Агент службы поддержки со знанием польского языка

26 Декабря

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Joom"

Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру, каждый день мы получаем тысячи запросов в службу поддержки. Мы ищем агента, который присоединится к удаленной команде саппорта и будет стремиться к тому, чтобы наши пользователи получали лучший клиентский сервис.
Что вы будете делать:

  • помогать нашим пользователям на польском языке (важно: все общение с клиентами только в письменном виде);
  • решать типовые проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
  • оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
  • подключаться к рабочим встречам в режиме онлайн, следить за рабочими апдейтами и актуализировать информацию в базе знаний;
  • есть возможность принимать участие в дополнительных проектах, связанным с маркетингом и развитием региона.

Мы ищем человека, который:

  • свободно владеет польским языком: знает грамматику на высоком уровне, имеет обширный словарный запас;
  • владеет русским языком на достаточно высоком уровне для работы в русскоязычной команде;
  • умеет простым языком донести сложную мысль;
  • внимателен к деталям;
  • терпелив и любит помогать людям;
  • легко справляется с однообразной работой;
  • понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
  • готов к удаленной работе и занятости 40 часов в неделю;
  • владеет английским языком на уровне upper-intermediate.

Будет плюсом, если вы также:

  • успели поработать в службе поддержки;
  • знаете, как устроен рынок e-commerce;
  • занимались переводами, написанием текстов/статей;
  • являетесь опытным приверженцем онлайн-шопинга.

Условия работы:

  • занятость — 40 часов, 5 дней в неделю;
  • оплата — 396 рублей/час после вычета налога (выплаты дважды в месяц);
  • оплачиваемое дистанционное обучение;
  • возможен рост до старшего агента и супервайзера.
Похожие вакансии

22 Декабря

Сотрудник технической поддержки 1С

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "ОРУС" Обязанности: Ответы на звонки в службу поддержки Регистрация обращений в учетной системе из мессенджеров, электронной...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки пользователей

Калининград

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Калининград

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист поддержки

Калининград

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Сотрудник поддержки (без продаж)( Грешнякова Диана Дмитриевна )

Калининград

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: