Бизнес-ассистент руководителя в строительную компанию

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дейнес Василий Андреевич"

О компании

"Дюна" — современная и амбициозная строительная компания, создающая проекты, которыми можно гордиться. Мы ориентируемся на результат, системный подход и долгосрочные отношения с клиентами. В связи с расширением бизнеса ищем сильного бизнес-ассистента, который поможет руководителю держать фокус на стратегических целях, обеспечивая порядок и контроль во всех операционных процессах.

Кого мы ищем?

Вы — человек, который:

  • Организует рабочий хаос в стройную систему и знает, как выстраивать архитектуру бизнес-процессов.
  • Приводит все к порядку: от расписания руководителя до должностных инструкций линейного персонала.
  • Всегда доводит задачи до конца, контролируя соблюдение сроков и качества выполнения.
  • Умеет четко формулировать и фиксировать задачи контролируя результат исполнения

Задачи и ответственность

  1. Поддержка руководителя:

    • Ведение календаря, управление расписанием, организация встреч.
    • Расстановка приоритетов и сопровождение в выполнении операционных задач.
    • Выполнение инициируемых руководителем проектных задач.
  2. Управление информацией:

    • Подготовка аналитических отчетов, презентаций и материалов для встреч.
    • Систематизация документов и данных, их своевременное обновление.
    • Ведение деловой переписки и коммуникации от лица руководителя.
  3. Разработка и внедрение регламентов:

    • Описание должностных инструкций сотрудников компании.
    • Формирование и документирование стандартов работы в подразделениях.
    • Разработка бизнес-процессов и их последующее внедрение.
  4. Координация проектов и контроль:

    • Постановка задач команде, контроль их выполнения в срок.
    • Взаимодействие с подрядчиками, клиентами и госструктурами.
    • Организация и контроль корпоративных мероприятий, тренингов, стратегических сессий.
  5. Оптимизация процессов:

    • Выявление узких мест в работе команды и предложение решений.
    • Построение системы для контроля и регулярного улучшения внутренних процессов.
    • Создание инструкций и памяток для упрощения повседневных задач.

Требования к кандидату

  • Опыт работы в роли ассистента, бизнес-архитектора, координатора, проектного менеджера или бизнес-аналитика от 2 лет.
  • Знание принципов управления бизнес-процессами и опыт их описания.
  • Отличное знание MS Office, работа с CRM и инструментами управления проектами
  • Умение работать в режиме многозадачности и сохранять фокус.
  • Навыки планирования, делегирования и контроля задач.
  • Грамотная письменная и устная речь, внимательность к деталям.

Мы предлагаем

  • Четкие ожидания и задачи. Вы получите полную поддержку в адаптации и ресурсы для выполнения своих функций.
  • Пространство для роста. Возможность участвовать в стратегических процессах и прокачивать свои навыки.
  • Работу с профессиональной командой. Мы ценим инициативу, качество и ответственность.
  • Стабильность. Официальное оформление, своевременная оплата и комфортные условия работы.
  • Интересные вызовы. Участие в масштабных проектах, где каждый день приносит новый опыт.

Как откликнуться?

Если вы готовы взять на себя ответственность за порядок и систематизацию в динамично развивающейся компании, отправьте резюме в чате HH .

В сопроводительном письме укажите:

  1. Ваш опыт в разработке регламентов и описании бизнес-процессов.
  2. Пример проекта, где вы успешно внедрили системные изменения.

Ждем вас в нашей команде профессионалов!

Похожие вакансии

08 Января

Помощник/ассистент руководителя( РЖД-Медицина )

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "РЖД-Медицина" Обязанности: Работа с документацией, с обращениями потребителей; Знание 1C:Делопроизводство, Microsoft Office,...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник/ассистент руководителя( К8 )

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "К8" Крупная строительная компания приглашает на работу Помощника руководителя ПРОЕКТНОГО БЮРО Зона ответственности: -...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Помощник руководителя (Офис - менеджер)

Калининград

от 35 000 руб.

Компания "Профилид" В крупную федеральную компанию "ПрофиЛид" в связи с расширением требуется помощник руководителя (офис менеджер). Условия...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Бизнес-ассистент/ помощник руководителя/офис - менеджер

Калининград

от 25 000 до 55 000 руб.

Компания "ЮК Honest Law" Обязанности: сопровождение деятельности руководителя; ведение рабочего графика, организация встреч;...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Заместитель Руководителя

Калининград

от 70 000 руб.

Компания "ВХВ" Компания более 25 лет занимается выращиванием и переработкой всех видов орехов в Санкт-Петербурге и сельхоз детально в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: