Финансовый менеджер( Евразия Консалтинг ) (в архиве)

05 Июля

от 51 000 до 61 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Евразия Консалтинг"

Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, Индию, Турцию, Латинскую Америку, Африку и США.

Мы расширяем команду и находимся в поиске «Финансового менеджера» для нашего бизнес-направления «Ваш кадровый советник».

Агентство «Ваш кадровый советник» — аккредитованное ЧАЗ, успешно работающее с 2008 года. Мы гордимся нашей деятельностью, которая включает запуск крупных проектов и масштабирование сотрудников. С более чем 2 500 клиентами и управлением 35 000 сотрудников, мы являемся надежными партнерами в аутстаффинге по всей территории Российской Федерации.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка ведомостей к оплате.
  • Формирование заявок на оплату в СРМ.
  • Формирование бюджета и выставление счета клиенту, согласно установленного бюджета.
  • Внесение оплат от клиента в СРМ.
  • Подготовка и согласование налогов.
  • Формирование заявок по налогам в СРМ.
  • Ведение управленческого и бухгалтерского акта сверки с клиентом.
  • Закрытие месяца, проведение актов, счет-фактур по результату, подписание поквартального акта сверки, книга продаж.
  • Подписание закрывающих документов с клиентов ежемесячно.
  • Отправка и забор оригиналов, загрузка сканов.
  • Консультировать работников по возникающим вопросам.
  • Составлять установленную отчетность.

Что для нас важно:

  • Опыт работы от 3-х лет на должности бухгалтера, финансиста или экономиста.
  • Наличие исправного компьютера и стабильного интернета.
  • Знание 1С, Excel, Word, Google таблицы.
  • Внимательность, умение работать с большим потоком информации, клиентоориентированность.

Условия и преимущества:

  • Удаленный формат работы, который позволит Вам гибко организовать свое рабочее время и работать из любого удобного места, экономя время и деньги на ежедневные поездки.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК.
  • Совокупный доход до 61 200 рублей на руки: фиксированная часть 51 000 рублей + бонусная часть до 10 200 рублей.
  • Мы гарантируем регулярные выплаты 2 раза в месяц в соответствии с договором.
  • Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный и различные виды выплат на значимые даты сотрудников.
  • Перспектива финансового и профессионального роста.
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
  • Корпоративный Speaking club на английском и испанском языках.

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Похожие вакансии

06 Августа

Бухгалтер в финансовую компанию

Калининград

Компания "Информаудитсервис" ИНФОРМАУДИТСЕРВИС - это современная экосистема управления финансами. Мы работаем на российском рынке с 1992...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Финансовый директор (CFO)( BOXX )

Калининград

от 130 000 до 170 000 руб.

Компания "BOXX" BOXX — это сеть магазинов, которая стабильно растёт и усиливает бизнес-процессы. Мы ищем сильного финансового директора ,...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Кредитный специалист/финансовый менеджер

Калининград

до 100 000 руб.

Компания "Торгово-производственная компания Стимул" Кондитерская фабрика "Стимул" — это пространство, где сладкие мечты обретают форму! Более...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Менеджер отделения банка (ул Шевченко, д 11А)

Калининград

от 77 100 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Работать со счетами и картами клиентов (физические лица) Продавать кредитные, страховые,...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Кредитный менеджер/Финансовый менеджер( Стоматология Калининград )

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "Стоматология Калининград" Стоматология Amber Stom в Калининграде является частью группы компаний сети DREAM TEAM COMPANY. Клиника...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: