HR специалист

29 Июня

от 50 000 руб.

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Временная работа

Компания "Планта-Логистик"

Добрый день, Соискатель.

Транспортно-Экспедиционная компания ищет инициативного HR специалиста с опытом решения задач:
- разработка локальных нормативных актов (регламенты, инструкции)
- разработка KPI и системы мотивации для различных должностей
- разработка дорожной карты для адаптация персонала
- подбор, найм персонала
- внедрение корпоративной культуры
- аудит кадрового делопроизводства

- анализ рынка труда

Требования:
  • опыт работы на позиции более 3х лет
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Условия:
  • з/п по согласованию
  • проектная работа на период от 3х месяцев
Похожие вакансии

13 Июня

Специалист по работе с иностранными гражданами

Приморье

от 70 000 руб.

Компания "Группа Компаний РУСАГРО" В Объединённом центре обслуживани я ГК Русагро есть прекрасная команда, занимающаяся работой с...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Специалист по кадрам

Гурьевск

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБУ ФЦВМТ Минздрава России (г. Калининград)" Обязанности: 1) Оформление документов, связанных с трудовыми отношениями с работниками...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Специалист по кадрам

Гвардейск

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБУ ФЦВМТ Минздрава России (г. Калининград)" Обязанности: 1) Оформление документов, связанных с трудовыми отношениями с работниками...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

HR менеджер / начинающий специалист

Калининград

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Добро пожаловать в крупную федеральную компанию, успешно функционирующую на рынке более 15-ти лет. В настоящее время...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

HR менеджер / рекрутер

Калининград

от 30 000 руб.

Компания "Инвент Нью" MOBY.estate – это свежий взгляд на рынок недвижимости в Калининграде. Наша главная ценность – люди. Уже на протяжении...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: