Компания "«Инносети»"
Мы в компании «Инносети» делаем B2B продукты, которые помогают автоматизировать работу страховых компаний в направлении логистики, автострахования и медицины.
В нашей команде сегодня более 120 человек (большая часть находится в Калининграде, но есть и сотрудники в Санкт-Петербурге, Москве). Мы ищем в команду основного продукта Zunami - Инженера технической поддержки, который будет помогать пользователям в решении вопросов при работе с нашим ПО.
Задачи, которые предстоит решать:
Принимать обращения пользователей и подключаться к решению проблемы на стороне клиента;
Анализировать и применять смекалку в сложных ситуациях и болях клиента;
Заниматься написанием инструкций, мануалов и отчетов.
Что мы хотим видеть:
Умение четко и структурировано излагать мысли в письменной форме;
А также:
Этапы:
У нас впереди 3 этапа подбора:
Мы предлагаем:
24 Октября
Начинающий специалист по решению технических вопросов
Калининград
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Бюджетные и Финансовые Технологии )
Калининград
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов...
23 Октября
IT Support specialist/Специалист отдела поддержки
Калининград
Компания "HRS" Динамично развивающаяся IT-компания ‚ лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса...
20 Октября
Инженер отдела технической поддержки
Калининград
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Бауцентр Рус" Мы в поисках инженера отдела технической поддержки. Именно этот сотрудник организует рабочие места сотрудников...
10 Октября
Инженер технической поддержки( Сбербанк-Сервис )
Калининград
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера технической поддержки Что нужно делать: Установка и тестирование...
Вакансия размещена в отрасли