Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
31 Июля
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Калининград
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Осваивайте востребованную профессию с нуля и развивайте коммуникативные навыки. Возможна работа в ночные часы...
28 Июля
Специалист технической поддержки( ЖилиБыли )
Калининград
от 60 000 руб.
Компания "ЖилиБыли" Мы — продуктовая IT-компания. С 2009 года мы разрабатываем уникальные цифровые решения, которыми ежедневно пользуются тысячи...
01 Августа
Консультант в службу поддержки( VOXYS )
Калининград
от 53 000 руб.
Компания "VOXYS" Надоела скучная работа? Хочешь оплачивать свою корзину на WB сам? Устал от нон-стоп гейминга? Приходи к нам! Присоединяйся к...
28 Июля
Оператор в службу поддержки( VOXYS )
Калининград
от 53 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
01 Августа
Калининград
Компания "ICL Soft" Мы — ICL Soft, часть большой команды ICL – одной из ведущих IT-компаний России. Мы разрабатываем сложные программные...
Вакансия размещена в отрасли