Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
11 Июня
Специалист технической поддержки( Работа в Дом Ру )
Калининград
от 55 000 до 73 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
11 Июня
Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )
Советск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной поддержки Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с...
12 Июня
Выездной инженер технической поддержки
Калининград
от 2 000 руб.
Компания "ПРОЕКТИНФОПЛЮС" Мы предлагаем: График работы по договоренности (возможно совмещение с основным местом работы) Позаявочная...
13 Июня
Калининград
от 55 000 руб.
Компания "Сапильников Сергей Викторович" Мы – LOOV , меняем рынок офтальмологии и оптики по всей России и создаём сеть клубов заботы о зрении и...
20 Мая
Инженер развития систем мониторинга
Калининград
Компания "Сбербанк" В рамках проекта разрабатываются новая автоматизированная банковская система (АБС) для Индийского Филиала Банка....
Вакансия размещена в отрасли