Компания "Филиал РГИСИ в г. Калининграде Балтийская ВШМТИ"
В связи с запуском высшего образования в отдел кадров филиала Российского государственного института сценических искусств в Калининграде – «Балтийская Высшая школа музыкального и театрального искусства» требуется начальник отдела кадров.
Обязанности:
Начальник отдела кадров выполняет следующие должностные обязанности:
- Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами в соответствии с целями, стратегией Филиала, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
- Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Филиала.
- Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
- Организует проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи.
- Осуществляет планомерную работу по созданию кадрового резерва.
- Совместно с руководителями подразделений организует работу по адаптации персонала.
- Совместно с руководителями подразделений организует проведение аттестации работников предприятия, обеспечивает ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
- Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства Филиала, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Проводит аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом.
- Контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководства Филиала по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
- Обеспечивает предоставление социальных гарантий работникам, установленных льгот и компенсаций.
- Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
- Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
- Разрабатывает совместно с юридическим отделом Филиала локально-нормативные акты по персоналу.
- Разрабатывает предложения по затратам на персонал для формирования бюджета.
- Формирует в установленный планом закупок срок потребность подразделения в обеспечении материально-техническими средствами (услугами), подготавливает проекты технических заданий и запросов коммерческих предложений.
- Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, в том числе отчетности во внебюджетные фонды, налоговый орган и Росстат.
- Руководит работниками отдела кадров.
- Работает в 1С:ЗУП и 1С:Документооборот.
Требования:
- высшее образование – специалитет или магистратура в области управления персоналом, юриспруденции, экономики или менеджмента;
- опыт работы от 5 лет в сфере управления персоналом;
- знание трудового законодательства и умение применять его на практике;
- знание 1С:ЗУП.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00;
- предусмотрены квартальные премии.