Офис-менеджер( Калининград Ресторан Сервис )

27 Сентября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Калининград Ресторан Сервис"

В организацию по ремонту ресторанного оборудования требуется офис-менеджер

Обязанности:

  • Работа с документами
  • Работа с клиентами
  • Прием звонков
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (МS Officе), знание программ Word, Excel
  • Желателен опыт работы с программой учета складских операций в 1С
  • Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
  • Стабильная заработная плата
  • Официальное трудоустройство
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2, с 9 до 18 ч.
Похожие вакансии

26 Сентября

Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)( Телетел )

Калининград

от 37 000 руб.

Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Менеджер чат-поддержки (удаленно)

Калининград

от 30 000 руб.

Компания "Yota" Специалист чат-поддержки (из дома) Команда Yota ищет общительных и внимательных Специалистов по поддержке в чатах . Мы...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( Обсервер )

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "Обсервер" Обязанности: Организация их работы и оснащение общего офисного оборудования (принтеров, телефонов, кулеров и др.)....

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Гурьевск (Калининградская обл.)

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Гурьевск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Переводчик в офис со знанием английского или немецкого языка

Калининград

Компания "Бюро переводов" В офис требуется переводчик со знанием немецкого либо английского языка. Можно без опыта. Мы предлагаем вам:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: