Помощник/ассистент руководителя( Чукина Анна Сергеевна )

31 Декабря

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Чукина Анна Сергеевна"

Требования:

- уверенная работа на ПК (Word, Excel);

- базовое умение работы в 1с приветствуется;

- умение организовывать свою работу;

- аккуpaтноcть, aктивность, доброжелательность, обучаемость, стремление к новым знаниям и профессиональному росту, способность работать в режиме многозадачности, высокая степень ответственности за выполняемую работу;

- опыт работы приветствуется.

Условия:

- офис в центре города
- график работы 5/2 09-17
- своевременные выплаты 2 раза в месяц.

Испытательный срок 1 месяц. Карьерный и зарплатный рост.

Похожие вакансии

23 Декабря

Специалист по документообороту/Помощник руководителя

Калининград

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "АЙТИБАЛТИК" Компания IT Baltic - ИТ-интегратор, работающий в направлениях ИТ консалтинга, автоматизации процессов и цифровой...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Бизнес-ассистент/ помощник руководителя/офис - менеджер

Калининград

от 25 000 до 55 000 руб.

Компания "ЮК Honest Law" Обязанности: сопровождение деятельности руководителя; ведение рабочего графика, организация встреч;...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Бизнес ассистент

Калининград

Компания "Farby" Мы - компания "Farby", которая занимается дизайном интерьеров и их полной реализаций. Ввиду расширения компании, мы ищем в...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Помощник юриста( Мельникова Евгения Сергеевна )

Черняховск

Компания "Мельникова Евгения Сергеевна" Обязанности: Подготовка и направление запросов в государственные органы, органы МСУ Подготовка...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Бизнес-Ассистент/Помощник руководителя

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "Валеев Марат Наилевич" Привет, мы молодое и амбициозное HR агентство, которое помогает предпринимателям находить лучших и заряженных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: