Секретарь

13 Декабря

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Работа PRO"

В приемную требуется секретарь, на полный рабочий день, можно без опыта работы.

Обязанности:

  • Учет и контроль корреспонденции
  • Подготовка и оформление договоров (по образцу)
  • Работа с документами (сканирование, печать, копирование)
  • Подготовка отчетов для руководителя

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не важен
  • Организационные навыки
  • Уверенное владение ПК (MS Office)
  • Коммуникабельность, ответственность и умение работать в команде


Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 65 000 рублей
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
  • Оформление по ТК РФ/ГПХ
  • Возможности для карьерного роста и развития
Похожие вакансии

14 Декабря

Секретарь (помощник) руководителя

Калининград

от 26 000 до 35 000 руб.

Компания "Государственное автономное учреждение Калининградской Области Общеобразовательная организация Школа-Интернат Лицей-Интернат"...

Отправить резюме подробнее

14 Декабря

Секретарь-делопроизводитель

Калининград

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "Премьер-Консалтинг" Обязанности: - прием и регистрация входящих и исходящих документов - прием входящих телефонных звонков и их...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Референт с функционалом секретаря

Калининград

от 48 000 руб.

Компания "Nesco" Nesco - крупная компания с 29-летним опытом работы на алкогольном рынке. Головной офис находится в Санкт-Петербурге и еще 8...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Секретарь

Черняховск

Компания "Нотариус Васильев Константин Александрович" Обязанности: осуществление приёма посетителей, ответы на телефонные звонки; прием...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( Нотариус Ринговская Елена Владимировна )

Калининград

Компания "Нотариус Ринговская Елена Владимировна" Кого мы ищем: Мы ищем внимательного к деталям человека, который умеет работать с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: