Специалист отдела учётных операций (в архиве)

25 Октября

от 42 751 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Виктория, Сеть супермаркетов"

Обязанности:
  • обработка документов в части расхождений;
  • проведение актов претензий;
  • обработка документов расхода (возврат поставщику, списание).
Требования:
  • уверенный ПК пользователь;
  • стрессоустойчивость;
  • исполнительность.
  • Условия:
  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • график работы: 2/2 (в день);
  • стабильная «белая» заработная плата;
  • выплаты 2 раза (аванс и заработная плата на карту);
  • бесплатное питание;
  • полный социальный пакет.
Похожие вакансии

10 Декабря

Специалист контактного центра

Калининград

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Федеральный институт повышения квалификации" «ГлавПро» Федеральный институт повышения квалификации - лидер рынка обязательного...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)

Калининград

от 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Специалист по взысканию задолженности

Калининград

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Finbridge" «Finbridge» – старейшая и крупнейшая в России группа финансовых компаний. Мы обеспечиваем стабильное финансовое...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Специалист по работе с клиентами( VOXYS )

Калининград

от 48 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Возможность перейти на формат работы из дома после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Начинающий специалист по работе с клиентами (интернет - магазин ЦУМ)

Калининград

от 48 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: