Компания "WAZZUP"
IT-компания Wazzup приглашает ночного специалиста службы поддержки.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Даем сотрудникам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Наш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор в нашу команду. Сейчас в поддержке более 60 человек. Ребята, пришедшие когда-то на первую линию поддержки, переходят специалистами в другие отделы и даже становятся руководителями.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
Результат вашей работы:
довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам. А также настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся.
Мы ждем, что вы:
базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
быстро печатаете;
обладаете грамотной письменной и устной речью;
уверенно владеете компьютером;
интересуетесь IT-сферой и способны разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
имеете опыт работы с CRM и понимаете основные моменты: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный, зачем нужна воронка и т.д.;
общительны и любите людей. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – нам не по пути;
способны взять на себя ответственность, уважаете дедлайны и воспринимаете конструктивную критику.
График работы:
2/2 с 19:00 до 07:00 по МСК
Как будем работать?
человеческие условия. Удаленка, оплачиваемый отпуск, компенсация 75% на релевантное профессиональное обучение и психолога, до 75% на лечение;
возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
26 Июня
Специалист поддержки пользователей в Банк
Мамоново
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои...
26 Июня
Оператор чат-поддержки магазина цветов
Калининград
от 56 900 руб.
Компания "Иващенко Анатолий Андреевич" Мечтаешь о комфортной удаленной работе? Тогда скорее откликайся и работай в удобных условиях!...
26 Июня
Специалист технической поддержки
Калининград
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
26 Июня
Специалист филиала магазин-склад
Калининград
от 55 000 до 62 000 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше благодаря...
27 Июня
Специалист по приёму и выдаче денежных средств
Калининград
от 65 000 руб.
Компания "Колесо" Казино "Шамбала" приглашает Вас в свою команду! Без фотографии резюме не рассматриваются! Ваши обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли