Стажер/Support

17 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Калининград

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "KODE"

Привет!

Как многим уже известно, дважды в год KODE проводит стажировки по разным направлениям, после которых мы делаем офферы лучшим junior-специалистам. Мы решили сделать такие стажировки индивидуальными и проводить их круглогодично для начинающих талантливых специалистов в формате менторства.

Что такое менторская стажировка?

Менторская стажировка — это индивидуальное наставничество начинающего специалиста: после онбординга и погружения в проект менти сразу приступает к выполнению практических задач. Все практические задачи нацелены на то, чтобы улучшить навыки и знания, а также дают полное понимание роли и обязанностей Support-инженера. Ментор отвечает на вопросы, помогает с решениями, дает обратную связь, корректирует и направляет. Это персональное внимание помогает менти быстрее расти.

Наше предложение — это прекрасная возможность для новичков не только повысить свой технический скилл, но и получить классную возможность начать карьеру в компании, занимающую 1 место в Рейтинге мобильных разработчиков Рунета 2025 года.

KODE работает над созданием самых разных цифровых продуктов: mobile, web, backend, IoT, Conversation Design & etc. Проходя индивидуальную стажировку у нас, начинающие специалисты получают возможность изучить изнутри предметную область и сделать свой личный вклад в настоящую проектную разработку приложений из разных сфер бизнеса - финтех, авиа, ритейл, медицина, мультимедиа и многие другие.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращений от пользователей и первой линии техподдержки;
  • Локализация проблем при массовых сбоях;
  • Мониторинг работоспособности сервисов средствами мониторинга;
  • Ведение обращений в сервис-менеджерах;
  • Помощь в локализации багов: сбор логов, воспроизведение ошибок, описание шагов;
  • Работа с API через Postman (на основе готовых коллекций);
  • Взаимодействие с командами тестирования и разработки для устранения багов.

Смело откликайтесь, если у вас есть:

  • Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
  • Готовность учиться новым инструментам и навыкам с командой.

Будет плюсом:

  • Пройденные курсы (QA/Тестирование/Support);
  • Понимание принципов работы микросервисов;
  • Опыт работы в службе технической поддержки.

Наверняка вам будет интересно:

  • Есть ли тестовое задание?
    Да, предложим выполнить. Интервью будет назначено по результатам выполнения задания.
  • С кем предстоит пообщаться до начала стажировки?
    Рекрутер, тимлид отдела.
  • Какой график стажировки?
    4 недели, 5/2 по 6 часов в день, гибкий график начала и окончания рабочего дня.
  • Можно ли будет потом работать удаленно?

Будем рады с вами познакомиться!

Похожие вакансии

26 Июня

Стажер-менеджер по управлению каналами продаж

Калининград

от 31 000 руб.

Компания "МТС" Стажировка в МТС — это твой шанс получить реальный опыт в сильной компании. Начать можно с любого месяца! Ты прокачаешь свои...

Отправить резюме подробнее

12 Июля

Специалист технической поддержки / Support engineer

Калининград

Компания "CoIT" Привет! Мы — команда CongrIT , эксперты в разработке комплексных IT-решений для бизнеса. Наша ключевая специализация —...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

IT Support specialist/Специалист отдела поддержки( HRS )

Калининград

Компания "HRS" Динамично развивающаяся IT-компания ‚ лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Support manager

Калининград

от 60 000 руб.

Компания "Сапожников Дмитрий Алексеевич" IT-стартап ищет менеджеров по работе с клиентами(удаленно)! Мы - команда энергичных профессионалов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: