• Войти
Работа в Калининграде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Калининграде
Работа в Калининграде
наверх
  1. Работа в Калининграде
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по закупкам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по закупкам( Интер РАО-Управление сервисами )

от 10 Декабря 2022

Анна

Город

Калининград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Шелест Анна Александровна

Дата рождения: 27.09.1985 г.

Контактный телефон: 8-909-777-10-49

Семейное положение: замужем, дочь 6 лет

Цель: специалист в отдел закупок, в экономический отдел, в договорной отдел.

Образование:
2005-2009 гг. - "Калининградский государственный технический университет" (КГТУ)
Факультет: Экономический факультет
По специальности:"Экономика и бухгалтерский учет"

2002-2005гг. - "Калининградский Торговый Экономический колледж"
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
По специальности: Бухгалтер с углубленной подготовкой в области хозяйственно-правовая деятельность.

Опыт работы:
Март 2022 г. - ноябрь 2022 г.ООО Мегапак
Должность: оператор отдела выписки торгового центра
Обязанности :прием заявок на поставку продукции от юридических лиц, выписка счетов, подготовка договоров, выписка счет-фактур, накладных, и сопроводительных документов. Контроль за сбором заказов, перемещение ТМЦ под клиентов со складов .Внесение в базу 1С сведения о новых клиентах. Производить учет поступающих ТМЦ, своевременное отражение операций, учет реализации продукции. Формировать необходимую отчетность по запросу главного бухгалтера.


С октября 2010 - 03.2016г. ОАО

02.2016 - в декрете, уволена связи с закрытием филиала банка в регионе.

С 02.2013 - переведена на должность: ведущий экономист по обслуживания юридических лиц.
Обязанности: привлечение клиентов на обслуживание, операционное обслуживание юридических лиц( проверка документов, заключение договоров, открытие счетов, осуществление переводов, выпуск корпоративных карт, депозитные счета, СКС, закрытие счетов, продажа продуктов банка).

10.2010 г-02.2013г.
Должность: секретарь - референт Администрации
Обязанности: прием телефонных звонков, обеспечение документооборота: входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, учет и хранение. Отправка и прием корреспонденции почта, спец. связь ,DHL. Организация командировок руководите, оформление документации, заказ билетов, отелей, трансфера. Исполнение распоряжений руководителя, и контроль за выполнением поручений руководителя и головного офиса.

2010 г. - ООО " Изумрудный Город" (розничная торговля товарами для детей, сеть магазинов)
Должность: бухгалтер
Обязанности: расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; расчеты с дебиторами и кредиторами, работа с банковскими и кассовыми документами (выписки, платежки, чековые книжки, ПКО, РКО), составление авансовых отчетов, актов сверок,отчетов комиссионеров.Заполнение и сдача деклараций и расчётов по ПФР и ФСС.

2008-2010гг. - ООО "Балт Авто Торг" (оказание услуг по растаможиванию автомобилей)
Должность: бухгалтер
Обязанности: заключение агентских договоров, контрактов, составление агентских отчетов, паспортов сделок, сдача отчетов в валютный контроль, расчеты с покупателями, услуги сторонних организаций.

2006-2008гг. ООО (производство и продажа кормов для животных)
Должность: бухгалтер
Обязанности: расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; расчеты с дебиторами и кредиторами, работа с банковскими и кассовыми документами,(выписки, платежки, чековые книжки, ПКО, РКО) авансовые отчеты, акты сверок, ведение кадрового делопроизводства.

2007-2008гг. ООО (инвестиционная компания)
Должность: офис-менеджер
Обязанности: обработка входящих, исходящих, внутренних документов, ведение кадрового делопроизводства.

Профессиональные навыки:
* работа с документацией;
* работа с банковскими и кассовыми документами;
* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы;
* формирование авансовых отчетов;
* расчеты с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций, акты сверок;
* заключение агентских договоров, контрактов, составление агентских отчетов, сдача отчетов в валютный контроль;
*заполнение и сдача деклараций и расчётов по ПФР и ФСС;
* ведение кадрового делопроизводства.


Дополнительные сведения:
Знание ПК, Microsoft Office, Internet Explorer, "КонсультантПлюс", 1СПредприятие 7, Outlook ,отличное знание офисной оргтехники.

Личные качества: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, без вредных привычек.

Желаемый уровень з/п: от 40000,00 руб.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2017

Технический директор, главный инженер

Вадим

Город

Калининград

Возраст

52 года (26 сентября 1972)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Помощник юриста (в отдел недвижимости)

Надежда

Город

Калининград

Возраст

54 года (21 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Заведующий магазином( Кормилов )

Оксана

Город

Калининград

Возраст

55 лет (21 июня 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер АХО (специалист по закупкам)( SPAR Калининград )

Калининград, от 45 000  руб.

Специалист по закупкам 44-ФЗ

Калининград

Старший специалист по закупкам работ и услуг

Калининград

Специалист по закупкам (Сеть кафе Гусь и Панда)

Калининград

Специалист по закупкам( ГБУЗ Областная клиническая больница Калининградской области )

Калининград, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь