Специалист Административно-хозяйственного отдела (АХО)
Андрей Викторович
Возраст
59 лет (10 Декабря 1964)
Город
Калининград
Описание
Р Е З Ю М Е Ф.И.О. Дата рождения 10 декабря 1964 г. Образование Высшее: Целиноградский государственный педагогический институт им. С. Сейфуллина, 1984-1990 гг. Специальность по диплому Учитель математики, физики. Менеджмент и управление персоналом. Предполагаемые должности Руководитель, зам. руководителя, коммерческий директор, исполнительный директор, управляющий, начальник АХО. Стаж работы 1990-2008 гг. – учитель математики и информатики; 1994-2008 гг. – директор школы; 2009-2011 гг. – директор Муниципального учреждения культуры (директор музея). 2011-2012 гг. – начальник отдела компании НП СРО «Барс Энергоаудит»; 2012-2014 гг. – мебельная фабрика «Лазурит»: оператор АПЛ (автоматические и полуавтоматические линии), ДОС; специалист планового - производственного отдела. 2014 г. – ЗАО «Стройкомплект - Окно», Начальник ПТО (производственно-технический отдел). 2016-2018 гг. – начальник АХО ООО «Продукты питания Комбинат», и ООО «ТПК «Балтптицепром», и управляющая компания ООО «Продукты Питания Комбинат» в Кловере. 2019 г. – директор ФКП ОУ№25. 2021 г. – главный инженер и зам. директора по АХЧ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)») (уволен в связи с закрытием филиала). Опыт управленца: Опыт руководящей работы, управленца, хозяйственника. Опыт работы с контролирующими органами. Умение работать в команде, организаторские способности. Опыт управления коллективом от 50 человек. Анализ рынка по направлениям. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ; планирование действий по сбыту; разработка системы мотиваций. Анализ динамики сбыта и разработка предложений и рекомендаций Обеспечение эффективности работы предприятия и контроль работы по достижениям плановых показателей. Опыт работы/навыки Опыт в работе по набору и управлению персоналом. Контроль работы персонала. Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности, осуществление контроля над соблюдением законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, проведение инструктажа сотрудников, аттестация рабочего места. Осуществление контроля соблюдения проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказания организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий (имеется удостоверение о повышении квалификации по охране труда и справка о прохождении курсового обучения по ГО и ЧС).Проведение тренинга по эвакуации сотрудников. Хозяйственное обслуживание структурных подразделений отделения.
-Обеспечение выполнения санитарных и противопожарных норм в помещениях. -Организация содержания в чистоте и благоустройство прилегающей территории, озеленение. -Организация безопасной эксплуатации зданий (помещений), контроля за их техническим состоянием, принятие мер к своевременному ремонту. Организация и контроль работы административно-хозяйственных служб подразделений группы компаний: Птицефабрика ООО "Балтптицепром", Завод п/фабрикатов ООО "Продукты Питания Комбинат", Управляющая компания – БЦ Кловер, Транспортный цех, Служба вспомогательного производства, Столовая, Медпункт. Сбор и анализ коммерческих предложений. Организация и контроль закупочной деятельности. Работа с поставщиками: переговоры, заключение договоров, контроль платежей, контроль поставок. Заключение хозяйственных договоров. Благоустройство территорий. Координация деятельности и обеспечение взаимозаменяемости сотрудников. Составление коммерческих предложений. Ведение и учет материальной отчетной документации. Согласование документаций с Заказчиком. Контроль сроков выполнения работ. Навыки ведения деловых переговоров. Ведение журналов по охране труда, вводных инструктажей. - Поиск подрядчиков для выполнение работ и взаимодействие с ними - Проверка коммерческих предложений подрядчиков - Подписание и согласование договоров с подрядными организациям - Организация работы с клиентами, конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. - Логистика доставок изделий по объектам - Участие в рабочих совещаниях. ПК: опытный пользователь Windows 2010, MS Office, Internet, Outlook, оргтехникой. О себе Женат, имею двоих детей. Без вредных привычек. Целеустремлён, ответственен, самокритичен, коммуникабелен, энергичен, стресса устойчив. Работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Уверен в достижении цели. Умею планировать и организовывать рабочие процессы, решать организационные и административные вопросы. Быстро нахожу общий язык с людьми, общителен. Умею работать на отличный результат. Готовность к командировкам. Легко и быстро обучаем. Водительские права категория «В». Контактный телефон 8-921-603-36-60 E-mail: petrov_ka@mail.ru Адрес проживания г. Калининград, Московский проспект, с/т «Чайка», ул. Прегольская, д.16. ----------------------- Беседин Андрей Викторович
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
8 октября, 2017
Виталий
Город
Калининград
Возраст
43 года ( 9 декабря 1980)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (22 ноября 2024)