Специалист Административно-хозяйственного отдела (АХО)
Андрей Викторович
Возраст
60 лет (10 Декабря 1964)
Город
Калининград
Описание
Р Е З Ю М Е Ф.И.О. Дата рождения 10 декабря 1964 г. Образование Высшее: Целиноградский государственный педагогический институт им. С. Сейфуллина, 1984-1990 гг. Специальность по диплому Учитель математики, физики. Менеджмент и управление персоналом. Предполагаемые должности Руководитель, зам. руководителя, коммерческий директор, исполнительный директор, управляющий, начальник АХО. Стаж работы 1990-2008 гг. – учитель математики и информатики; 1994-2008 гг. – директор школы; 2009-2011 гг. – директор Муниципального учреждения культуры (директор музея). 2011-2012 гг. – начальник отдела компании НП СРО «Барс Энергоаудит»; 2012-2014 гг. – мебельная фабрика «Лазурит»: оператор АПЛ (автоматические и полуавтоматические линии), ДОС; специалист планового - производственного отдела. 2014 г. – ЗАО «Стройкомплект - Окно», Начальник ПТО (производственно-технический отдел). 2016-2018 гг. – начальник АХО ООО «Продукты питания Комбинат», и ООО «ТПК «Балтптицепром», и управляющая компания ООО «Продукты Питания Комбинат» в Кловере. 2019 г. – директор ФКП ОУ№25. 2021 г. – главный инженер и зам. директора по АХЧ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)») (уволен в связи с закрытием филиала). Опыт управленца: Опыт руководящей работы, управленца, хозяйственника. Опыт работы с контролирующими органами. Умение работать в команде, организаторские способности. Опыт управления коллективом от 50 человек. Анализ рынка по направлениям. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ; планирование действий по сбыту; разработка системы мотиваций. Анализ динамики сбыта и разработка предложений и рекомендаций Обеспечение эффективности работы предприятия и контроль работы по достижениям плановых показателей. Опыт работы/навыки Опыт в работе по набору и управлению персоналом. Контроль работы персонала. Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности, осуществление контроля над соблюдением законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, проведение инструктажа сотрудников, аттестация рабочего места. Осуществление контроля соблюдения проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказания организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий (имеется удостоверение о повышении квалификации по охране труда и справка о прохождении курсового обучения по ГО и ЧС).Проведение тренинга по эвакуации сотрудников. Хозяйственное обслуживание структурных подразделений отделения.
-Обеспечение выполнения санитарных и противопожарных норм в помещениях. -Организация содержания в чистоте и благоустройство прилегающей территории, озеленение. -Организация безопасной эксплуатации зданий (помещений), контроля за их техническим состоянием, принятие мер к своевременному ремонту. Организация и контроль работы административно-хозяйственных служб подразделений группы компаний: Птицефабрика ООО "Балтптицепром", Завод п/фабрикатов ООО "Продукты Питания Комбинат", Управляющая компания – БЦ Кловер, Транспортный цех, Служба вспомогательного производства, Столовая, Медпункт. Сбор и анализ коммерческих предложений. Организация и контроль закупочной деятельности. Работа с поставщиками: переговоры, заключение договоров, контроль платежей, контроль поставок. Заключение хозяйственных договоров. Благоустройство территорий. Координация деятельности и обеспечение взаимозаменяемости сотрудников. Составление коммерческих предложений. Ведение и учет материальной отчетной документации. Согласование документаций с Заказчиком. Контроль сроков выполнения работ. Навыки ведения деловых переговоров. Ведение журналов по охране труда, вводных инструктажей. - Поиск подрядчиков для выполнение работ и взаимодействие с ними - Проверка коммерческих предложений подрядчиков - Подписание и согласование договоров с подрядными организациям - Организация работы с клиентами, конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. - Логистика доставок изделий по объектам - Участие в рабочих совещаниях. ПК: опытный пользователь Windows 2010, MS Office, Internet, Outlook, оргтехникой. О себе Женат, имею двоих детей. Без вредных привычек. Целеустремлён, ответственен, самокритичен, коммуникабелен, энергичен, стресса устойчив. Работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Уверен в достижении цели. Умею планировать и организовывать рабочие процессы, решать организационные и административные вопросы. Быстро нахожу общий язык с людьми, общителен. Умею работать на отличный результат. Готовность к командировкам. Легко и быстро обучаем. Водительские права категория «В». Контактный телефон 8-921-603-36-60 E-mail: petrov_ka@mail.ru Адрес проживания г. Калининград, Московский проспект, с/т «Чайка», ул. Прегольская, д.16. ----------------------- Беседин Андрей Викторович
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (20 июля 2025)
25 июля, 2023
Оксана
Город
Калининград
Возраст
55 лет (20 июля 2025)