Эколог
40 000 руб
Ольга Геннадьевна
Возраст
36 лет (22 Июля 1988)
Город
Калининград
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
Административный персонал
- Подбор поставщиков, заключение договоров с ними;
- Прогнозирование расходов, разработка бюджета и управление финансами филиала;
- Координирование деловых поездок сотрудников филиала;
- Организация Клиентских Семинаров и других мероприятий;
- Контроль документооборота, отслеживание процесса выставления счетов клиентам;
- Содействие в выборе и найме административного персонала;
- Обсуждение текущей обстановки и административных нужд филиала с руководством;
- Координация работы с московским офисом Компании;
- Управление работой Административного Помощника;
- Наблюдение за административными поставками и услугами, оказываемыми поставщиками филиалу.
Административный персонал
- Предоставление высококачественных профессиональных отчетов, навыки оперативного создания документов, диаграмм, таблиц, рисунков и т.д.; предоставление высококачественных услуг в быстро изменяющейся коммерческой обстановке;
- Помощь в подготовке еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов и презентационных материалов по Второму этапу Проекта для руководства и акционеров Проекта;
- При необходимости – помощь в составлении повестки дня, проведении предварительных чтений, создании презентационных материалов и протоколов совещаний Группы руководства Проекта, а также внутренних совещаний Отдела по вопросам контроля и обеспечения Проекта; составление плановых отчетов, выдвижений рационализаторских предложений, координация и обобщение данных/предоставляемой информации, поддержание эффективности систем управления знаниями, учета и хранения документов;
- Ведение печатных и электронных систем хранения документов, списков контактной информации;
- Содействие в подготовке презентаций;
- Знакомство с деятельностью других отделов, знание ключевых сотрудников, поддержание полезных и эффективных отношений, обмен передовым опытом;
- Выполнение административных заданий, таких как доставка документов, составление отчетов на внешние деловые запросы, организация встреч, семинаров, приемов, управление запасами офисных принадлежностей, копирование документов, отправка факсимильных сообщений;
- Организация внутренних/внешних и международных собраний/телеконференций, включая координацию вопросов участия, резервирование залов и помещений для встреч;
- Гибкость при выполнении различных потребностей отделов/подразделений;
- Координация встреч с посетителями и их прием;
- Организация социальных мероприятий для клиентов/персонала, административная поддержка при прибытии новых сотрудников;
- Обработка корреспонденции, внешних и внутренних телефонных запросов;
- Контроль над рабочим состоянием информационных систем, а также консультирование по вопросам эффективного использования основных ИТ-программ компании «Шелл»;
- Координирование деловых поездок сотрудников отдела.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация и координация деловых и личных поездок сотрудников СЕИК (бронирование отелей, организация билетов и т.д.);
- Контроль и исполнение всех входящих заявок в соответствии с правилами и инструкциями СЕИК;
- Подготовка отчетов по полученным заявкам;
- Выполнение заявок на высоком профессиональном уровне;
- Организация, обработка и контроль за всеми составляющими путешествия в полном соответствии с полученной заявкой и существующей Политикой Компании;
- Корректировка маршрута пассажира согласно любым изменениям в деталях перелета или расписания;
- Изучение процедур СЕИК и ознакомление с изменениями с целью информирования, обучения молодых специалистов и корректировки организации поездки пассажира в соответствии с данными изменениями;
- Координация работы младшего персонала. Помощь в организации и наблюдение за выполнением заявок младшим персоналом.
- Изучение проблемы и причины ее возникновения, сбор данных и предоставление отчета руководству компании.
- Взаимодействие с корпоративными и проектными отделами компании с целью оказания помощи в планировании бизнес командировок и личных поездок;
- Организация и посещение встреч с заказчиком, по мере необходимости
- Навыки выполнения административной работы (печатанье, форматирование, отправка документов факсом, подготовка материала для встреч, управление календарем и т.д.).
2011 — продолжаю учиться
Market Leader Intermadiate
НОУ Учебный центр (Сертификат)
Amadeus Jump In
Сертификат
Sirena-Travel
Сертификат
Английский — Базовые знания
- Отличные навыки межличностного общения и налаживания контактов; - Способность взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях, вне зависимости от отделов и стран, в которых они работают; - Хорошие административные и организаторские навыки; - Опыт предоставления поддержки руководству, работы в коллективе; - Высокий уровень владения русским и английским языками (письменным и устным); - Умение укладываться в жесткие временные сроки; - Умение руководить и взаимодействовать с широким диапазоном людей, находящихся в разных точках и часовых поясах; - Готовность к удлиненному рабочему дню в случае необходимости; - Способность самостоятельно распределять рабочую нагрузку, работать в условиях минимального руководства, умение согласовывать противоречащие друг другу приоритеты; - Работать с большим объемом информации; - Хорошие навыки печатания, работы с компьютером; - Стремление учиться, легкообучаема Хобби: путешествия, плавание, фитнес. Рекомендации: ФИО контактного лица: Панин Андрей Должность: Партнер Организация: ЗАО "Делойт и Туш СНГ" Контактная информация: +79859250680
13 сентября, 2015
Сергей Александрович
Город
Калининград
Возраст
45 лет ( 4 июня 1979)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Машинист технологических насосов 4 разряда, ООО «Лукойл- Калининградморнефть»
07.2006 - 07.2010
25 октября, 2015
Павел Иванович
Город
Калининград
Возраст
59 лет (12 августа 1965)
Опыт работы:
38 лет
Последнее место работы:
Мастер Аварийно ремонтной службы, ООО "Комуннальщик"
03.2011 - по текущее время
21 сентября, 2009
22 000 руб
Кирилл Владимирович
Город
Калининград
Возраст
40 лет ( 5 января 1984)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
начальник службы горючего, Министерств обороны
07.2007 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли