Эколог

40 000 руб

от 26 Августа 2011

Ольга Геннадьевна

Возраст

36 лет (22 Июля 1988)

Город

Калининград
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 2 месяца

Офис-менеджер
ЗАО "Делойт и Туш СНГ" в
Административный персонал
3 года 7 месяцев,
Декабрь 2007 - Июль 2011

- Подбор поставщиков, заключение договоров с ними;
- Прогнозирование расходов, разработка бюджета и управление финансами филиала;
- Координирование деловых поездок сотрудников филиала;
- Организация Клиентских Семинаров и других мероприятий;
- Контроль документооборота, отслеживание процесса выставления счетов клиентам;
- Содействие в выборе и найме административного персонала;
- Обсуждение текущей обстановки и административных нужд филиала с руководством;
- Координация работы с московским офисом Компании;
- Управление работой Административного Помощника;
- Наблюдение за административными поставками и услугами, оказываемыми поставщиками филиалу.

Административный помощник
"Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд." в
Административный персонал
2 месяца,
Август 2007 - Октябрь 2007

- Предоставление высококачественных профессиональных отчетов, навыки оперативного создания документов, диаграмм, таблиц, рисунков и т.д.; предоставление высококачественных услуг в быстро изменяющейся коммерческой обстановке;
- Помощь в подготовке еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов и презентационных материалов по Второму этапу Проекта для руководства и акционеров Проекта;
- При необходимости – помощь в составлении повестки дня, проведении предварительных чтений, создании презентационных материалов и протоколов совещаний Группы руководства Проекта, а также внутренних совещаний Отдела по вопросам контроля и обеспечения Проекта; составление плановых отчетов, выдвижений рационализаторских предложений, координация и обобщение данных/предоставляемой информации, поддержание эффективности систем управления знаниями, учета и хранения документов;
- Ведение печатных и электронных систем хранения документов, списков контактной информации;
- Содействие в подготовке презентаций;
- Знакомство с деятельностью других отделов, знание ключевых сотрудников, поддержание полезных и эффективных отношений, обмен передовым опытом;
- Выполнение административных заданий, таких как доставка документов, составление отчетов на внешние деловые запросы, организация встреч, семинаров, приемов, управление запасами офисных принадлежностей, копирование документов, отправка факсимильных сообщений;
- Организация внутренних/внешних и международных собраний/телеконференций, включая координацию вопросов участия, резервирование залов и помещений для встреч;
- Гибкость при выполнении различных потребностей отделов/подразделений;
- Координация встреч с посетителями и их прием;
- Организация социальных мероприятий для клиентов/персонала, административная поддержка при прибытии новых сотрудников;
- Обработка корреспонденции, внешних и внутренних телефонных запросов;
- Контроль над рабочим состоянием информационных систем, а также консультирование по вопросам эффективного использования основных ИТ-программ компании «Шелл»;
- Координирование деловых поездок сотрудников отдела.

Трэвел-консультант
ЗАО "Агентство "ДАВС" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 месяцев,
Март 2007 - Август 2007

- Организация и координация деловых и личных поездок сотрудников СЕИК (бронирование отелей, организация билетов и т.д.);
- Контроль и исполнение всех входящих заявок в соответствии с правилами и инструкциями СЕИК;
- Подготовка отчетов по полученным заявкам;
- Выполнение заявок на высоком профессиональном уровне;
- Организация, обработка и контроль за всеми составляющими путешествия в полном соответствии с полученной заявкой и существующей Политикой Компании;
- Корректировка маршрута пассажира согласно любым изменениям в деталях перелета или расписания;
- Изучение процедур СЕИК и ознакомление с изменениями с целью информирования, обучения молодых специалистов и корректировки организации поездки пассажира в соответствии с данными изменениями;
- Координация работы младшего персонала. Помощь в организации и наблюдение за выполнением заявок младшим персоналом.
- Изучение проблемы и причины ее возникновения, сбор данных и предоставление отчета руководству компании.
- Взаимодействие с корпоративными и проектными отделами компании с целью оказания помощи в планировании бизнес командировок и личных поездок;
- Организация и посещение встреч с заказчиком, по мере необходимости
- Навыки выполнения административной работы (печатанье, форматирование, отправка документов факсом, подготовка материала для встреч, управление календарем и т.д.).

Образование
Сахалинский Государственный Университет

Естественнонаучный, Эколог

2011 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Market Leader Intermadiate
2011 — 2011 гг.

НОУ Учебный центр (Сертификат)

Amadeus Jump In
2007 — 2007 гг.

Сертификат

Sirena-Travel
2007 — 2007 гг.

Сертификат

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- Отличные навыки межличностного общения и налаживания контактов; - Способность взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях, вне зависимости от отделов и стран, в которых они работают; - Хорошие административные и организаторские навыки; - Опыт предоставления поддержки руководству, работы в коллективе; - Высокий уровень владения русским и английским языками (письменным и устным); - Умение укладываться в жесткие временные сроки; - Умение руководить и взаимодействовать с широким диапазоном людей, находящихся в разных точках и часовых поясах; - Готовность к удлиненному рабочему дню в случае необходимости; - Способность самостоятельно распределять рабочую нагрузку, работать в условиях минимального руководства, умение согласовывать противоречащие друг другу приоритеты; - Работать с большим объемом информации; - Хорошие навыки печатания, работы с компьютером; - Стремление учиться, легкообучаема Хобби: путешествия, плавание, фитнес. Рекомендации: ФИО контактного лица: Панин Андрей Должность: Партнер Организация: ЗАО "Делойт и Туш СНГ" Контактная информация: +79859250680

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 сентября, 2009

Кирилл Владимирович

Город

Калининград

Возраст

41 год ( 5 января 1984)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

начальник службы горючего, Министерств обороны
07.2007 - 08.2009

14 января, 2014

Андрей Михайлович

Город

Калининград local_shipping

Возраст

50 лет (19 февраля 1975)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Тракторист-миханизатор, ООО Дионис Строй
10.2011 - 11.2013

25 октября, 2015

Павел Иванович

Город

Калининград

Возраст

59 лет (12 августа 1965)

Опыт работы:

38 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Мастер Аварийно ремонтной службы, ООО "Комуннальщик"
03.2011 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме

Рекомендованные вакансии

Инженер-эколог 1 категории (г. Гурьевск)

Калининград, до 45 150 руб.

Инженер-эколог

Калининград, от 30 000  руб.