Начальник отдела кадров
Анна
Возраст
47 лет (15 Февраля 1978)
Город
Калининград
Описание
Образование:1995-2001 г.г. Калининградский Государственный Университет
экономический факультет, специальность «Менеджмент»
2002-2003 г.г. Калининградский Институт Международного бизнеса
Президентская программа, специальность «Менеджмент»
Октябрь 2003 г., г. Москва Система консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС»
Бизнес-стажировка «Разработка эффективных систем оплат труда»
Сентябрь - декабрь 2005 г., МЦФР, «Национальный Союз Кадровиков»,
Дистанционная программа «Практика управления человеческими ресурсами
в России»
Июнь 2008 г., БЦУК «Бизнес-Диалог», семинар «Управление персоналом», автор и ведущая семинара Н.В. Самоукина, к.п.н., доцент, научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования (г. Москва)
Сентябрь 2013 г. тренинг-центр Боровиковой А.М., семинар «Управление людьми»
Октябрь 2013 г. Кадровый форум, «Система мотивации персонала как способ повышения конкурентоспособности компании», автор и ведущий Беспалов А.Е. – руководитель комитета по НR-ресурсам Международного конгресса промышленников и предпринимателей
Октябрь 2016 г. Бизнес Школа РГС, семинар-тренинг «Управление персоналом»
Ноябрь 2016 г. Бизнес Школа РГС, Ворк-шоп для HR
Январь 2017 г. Бизнес Школа РГС, тренинг «Управление в стиле коучинг»
Опыт работы, профессиональные знания и умения:
Июль 2016 г. – настоящее время СК РГС, начальник отдела по работе с персоналом
Сфера деятельности: страховая и банковская деятельность
Численность персонала: 300 человек
В обязанности входит: разработка и проведение мероприятий по реализации
стратегических задач Компании через работу с персоналом: подбор персонала и его
адаптация; формирование кадрового резерва; контроль соблюдения сотрудниками
регламентов и локальных нормативных актов Компании; подготовка и проведение ежегодной
оценки персонала; управление численностью персонала; бюджетирование; развитие
и обучение персонала; формирование корпоративной культуры; курирование льгот
и компенсаций; обеспечение кадрового учета; руководство отделом; подготовка
отчетности для Центрального офиса.
Июнь 2015 г. – май 2016 г. Группа компаний «Пресса», директор по персоналу
Сфера деятельности: розничная торговля
Численность персонала: 400 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией; участие в разработке организационной структуры компании, систем мотивации; подготовка штатных расписаний; поиск и подбор персонала различного уровня; ротация персонала; подготовка и реализация программ обучения; контроль ведения кадрового учета; расчет заработной платы ТОП-менеджеров компании; организация корпоративных мероприятий. Административное управление.
Апрель 2013 г. – декабрь 2014 г. Развлекательный комплекс, руководитель службы персонала
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Численность персонала: 150 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией; участие в разработке и уточнении организационной структуры компании, систем мотивации; подготовка штатных расписаний и бюджетов ФОТ; определение потребности в персонале; поиск и подбор персонала различного уровня; формирование кадрового резерва; ротация персонала; ведение кадрового учета; контроль расстановки персонала на посты, контроль графиков выхода на работу и проверка табелей учета рабочего времени; расчет заработной платы; организация корпоративных мероприятий. Административное управление.
Июль 2010 г. – февраль 2013 г. – Муниципальное бюджетное учреждение городского округа «Город Калининград» «Служба административно-технического обеспечения» (МБУ «САТО»), помощник директора; экономист – по совместительству
Сфера деятельности учреждения: обеспечение Администрации города в части клининга, технической эксплуатации зданий, автотранспортного обслуживания
Численность персонала: 120 человек
В обязанности входило: административная поддержка руководителя и организация работы офиса в целом; контроль исполнения задач руководителей подразделений; помощь и консультации руководителям подразделений в разработке штатных расписаний, поиске и подборе персонала, разработке систем оплат труда, ротации персонала; организация и проведение корпоративных мероприятий.
Аналитическая работа: ведение учета оплат и расходов учреждения в разбивке по подразделениям.
Сентябрь 2009 г. – июнь 2010 г. – ООО «Проф-Инстал», заместитель генерального директора
Сфера деятельности компании: поставка и монтаж отопительного оборудования
В обязанности входило: кадровое делопроизводство; поиск и подбор персонала; введение в должность; контроль исполнения задач руководителей подразделений; проведение переговоров с поставщиками и покупателями; подготовка коммерческих предложений, проектов договоров.
Март 2004 г. – сентябрь 2008 г. – компания «Гамма Инвест групп», корпоративный директор по персоналу
Сфера деятельности компании: девелопмент
Численность персонала: 350 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией в бизнес-единицах компании; участие в разработке и уточнении организационной структуры компании, систем мотивации; участие в разработке и внедрении системы MBO – управление по целям (показатели эффективности работы персонала), подготовка штатных расписаний и бюджетов ФОТ; организация и проведение аттестаций; определение потребности в персонале; поиск и подбор персонала различного уровня (в т.ч. городах РФ); формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва; ротация персонала, организация и контроль ведения кадрового учета; подготовка и реализация программ обучения; подготовка контрактов с руководителями бизнес-единиц; контроль исполнения управленческих задач руководителей бизнес-единиц; расчет заработной платы руководителей бизнес-единиц и ведущих специалистов компании; управление социальными выплатами; организация и контроль проведения корпоративных мероприятий (выездные семинары, конференции; презентации; спортивные и профессиональные праздники; корпоративный новый год). Организация подготовки видеороликов о компании. Административное управление.
Февраль 2001 г. – март 2004 г. – Группа компаний «Виктория», ведущий специалист, затем заместитель руководителя Службы персонала
Сфера деятельности компании: розничная торговля, производство продуктов питания
Численность персонала: 1500 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией; разработка и реализация социальных программ; организация и проведение аттестаций; участие в разработке систем оплаты труда; массовый поиск и подбор персонала в Калининграде и области; формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва; проведение социологических опросов; работа с региональными дивизионами по внедрению бизнес-процессов; подготовка и выпуск корпоративной газеты; подготовка и проведение корпоративных праздников, конкурсов профессионального мастерства; ведение учета оплат и расходов Службы. Административная работа.
Владею ПК – Word, Excel, PowerPoint; 1С: ЗУП 8.2; E-Staff; BOSS-Кадровик
По характеру спокойная, выдержанная. В работе пунктуальна, ответственна, энергична и аккуратна. С людьми схожусь легко, неконфликтна.
Высокий уровень самоменеджмента. Умение работать в условиях многозадачности.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (24 августа 2025)
25 июля, 2023
Оксана
Город
Калининград
Возраст
55 лет (24 августа 2025)