Начальник отдела кадров
Анна
Возраст
46 лет (15 Февраля 1978)
Город
Калининград
Описание
Образование:1995-2001 г.г. Калининградский Государственный Университет
экономический факультет, специальность «Менеджмент»
2002-2003 г.г. Калининградский Институт Международного бизнеса
Президентская программа, специальность «Менеджмент»
Октябрь 2003 г., г. Москва Система консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС»
Бизнес-стажировка «Разработка эффективных систем оплат труда»
Сентябрь - декабрь 2005 г., МЦФР, «Национальный Союз Кадровиков»,
Дистанционная программа «Практика управления человеческими ресурсами
в России»
Июнь 2008 г., БЦУК «Бизнес-Диалог», семинар «Управление персоналом», автор и ведущая семинара Н.В. Самоукина, к.п.н., доцент, научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования (г. Москва)
Сентябрь 2013 г. тренинг-центр Боровиковой А.М., семинар «Управление людьми»
Октябрь 2013 г. Кадровый форум, «Система мотивации персонала как способ повышения конкурентоспособности компании», автор и ведущий Беспалов А.Е. – руководитель комитета по НR-ресурсам Международного конгресса промышленников и предпринимателей
Октябрь 2016 г. Бизнес Школа РГС, семинар-тренинг «Управление персоналом»
Ноябрь 2016 г. Бизнес Школа РГС, Ворк-шоп для HR
Январь 2017 г. Бизнес Школа РГС, тренинг «Управление в стиле коучинг»
Опыт работы, профессиональные знания и умения:
Июль 2016 г. – настоящее время СК РГС, начальник отдела по работе с персоналом
Сфера деятельности: страховая и банковская деятельность
Численность персонала: 300 человек
В обязанности входит: разработка и проведение мероприятий по реализации
стратегических задач Компании через работу с персоналом: подбор персонала и его
адаптация; формирование кадрового резерва; контроль соблюдения сотрудниками
регламентов и локальных нормативных актов Компании; подготовка и проведение ежегодной
оценки персонала; управление численностью персонала; бюджетирование; развитие
и обучение персонала; формирование корпоративной культуры; курирование льгот
и компенсаций; обеспечение кадрового учета; руководство отделом; подготовка
отчетности для Центрального офиса.
Июнь 2015 г. – май 2016 г. Группа компаний «Пресса», директор по персоналу
Сфера деятельности: розничная торговля
Численность персонала: 400 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией; участие в разработке организационной структуры компании, систем мотивации; подготовка штатных расписаний; поиск и подбор персонала различного уровня; ротация персонала; подготовка и реализация программ обучения; контроль ведения кадрового учета; расчет заработной платы ТОП-менеджеров компании; организация корпоративных мероприятий. Административное управление.
Апрель 2013 г. – декабрь 2014 г. Развлекательный комплекс, руководитель службы персонала
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Численность персонала: 150 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией; участие в разработке и уточнении организационной структуры компании, систем мотивации; подготовка штатных расписаний и бюджетов ФОТ; определение потребности в персонале; поиск и подбор персонала различного уровня; формирование кадрового резерва; ротация персонала; ведение кадрового учета; контроль расстановки персонала на посты, контроль графиков выхода на работу и проверка табелей учета рабочего времени; расчет заработной платы; организация корпоративных мероприятий. Административное управление.
Июль 2010 г. – февраль 2013 г. – Муниципальное бюджетное учреждение городского округа «Город Калининград» «Служба административно-технического обеспечения» (МБУ «САТО»), помощник директора; экономист – по совместительству
Сфера деятельности учреждения: обеспечение Администрации города в части клининга, технической эксплуатации зданий, автотранспортного обслуживания
Численность персонала: 120 человек
В обязанности входило: административная поддержка руководителя и организация работы офиса в целом; контроль исполнения задач руководителей подразделений; помощь и консультации руководителям подразделений в разработке штатных расписаний, поиске и подборе персонала, разработке систем оплат труда, ротации персонала; организация и проведение корпоративных мероприятий.
Аналитическая работа: ведение учета оплат и расходов учреждения в разбивке по подразделениям.
Сентябрь 2009 г. – июнь 2010 г. – ООО «Проф-Инстал», заместитель генерального директора
Сфера деятельности компании: поставка и монтаж отопительного оборудования
В обязанности входило: кадровое делопроизводство; поиск и подбор персонала; введение в должность; контроль исполнения задач руководителей подразделений; проведение переговоров с поставщиками и покупателями; подготовка коммерческих предложений, проектов договоров.
Март 2004 г. – сентябрь 2008 г. – компания «Гамма Инвест групп», корпоративный директор по персоналу
Сфера деятельности компании: девелопмент
Численность персонала: 350 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией в бизнес-единицах компании; участие в разработке и уточнении организационной структуры компании, систем мотивации; участие в разработке и внедрении системы MBO – управление по целям (показатели эффективности работы персонала), подготовка штатных расписаний и бюджетов ФОТ; организация и проведение аттестаций; определение потребности в персонале; поиск и подбор персонала различного уровня (в т.ч. городах РФ); формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва; ротация персонала, организация и контроль ведения кадрового учета; подготовка и реализация программ обучения; подготовка контрактов с руководителями бизнес-единиц; контроль исполнения управленческих задач руководителей бизнес-единиц; расчет заработной платы руководителей бизнес-единиц и ведущих специалистов компании; управление социальными выплатами; организация и контроль проведения корпоративных мероприятий (выездные семинары, конференции; презентации; спортивные и профессиональные праздники; корпоративный новый год). Организация подготовки видеороликов о компании. Административное управление.
Февраль 2001 г. – март 2004 г. – Группа компаний «Виктория», ведущий специалист, затем заместитель руководителя Службы персонала
Сфера деятельности компании: розничная торговля, производство продуктов питания
Численность персонала: 1500 человек
В обязанности входило: разработка локальных нормативных документов компании, контроль за их реализацией; разработка и реализация социальных программ; организация и проведение аттестаций; участие в разработке систем оплаты труда; массовый поиск и подбор персонала в Калининграде и области; формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва; проведение социологических опросов; работа с региональными дивизионами по внедрению бизнес-процессов; подготовка и выпуск корпоративной газеты; подготовка и проведение корпоративных праздников, конкурсов профессионального мастерства; ведение учета оплат и расходов Службы. Административная работа.
Владею ПК – Word, Excel, PowerPoint; 1С: ЗУП 8.2; E-Staff; BOSS-Кадровик
По характеру спокойная, выдержанная. В работе пунктуальна, ответственна, энергична и аккуратна. С людьми схожусь легко, неконфликтна.
Высокий уровень самоменеджмента. Умение работать в условиях многозадачности.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
8 октября, 2017
Виталий
Город
Калининград
Возраст
43 года ( 9 декабря 1980)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (22 ноября 2024)