Региональный представитель
Дмитрий
Возраст
47 лет (16 Ноября 1977)
Город
Калининград
Описание
Образование:
Название: Калининградский Государственный Университет.
Факультет: «Экономический».
Специальность: «Финансы и кредит».
Образование: «Высшее – Экономическое».
Год сдачи: 2007 г.
Название: Калининградский Технический Колледж.
Факультет: «Машиностроение».
Специальность: «Техник-технолог Машиностроения».
Образование: «Среднее – Техническое».
Год сдачи: 1997 г.
Курсы и тренинги:
Название: «Тематические курсы в рамках внутрифирменного обучения».
Организация: ООО «Вестер».
Результат: Аттестация.
Год сдачи: 2006 - 2011 год.
Опыт работы:
Период работы: Ноябрь 2013 год по настоящие время
Должность: «Руководитель отдела продаж»
Название компании:
Описание деятельности «Производство и продажа рыбных консервов»
компании:
Должностные обязанности: Формирование и исполнение бюджета коммерческой службы.
Организация работы по достижению запланированных объемов продаж продукции. Контроль за выполнением объемов продаж. Организация процессов по развитию продаж. Завоевание плановой доли рынка, продвижение брэнда компании. Продвижение новых и существующих видов продукции. Построение структуры и системы продаж Формирование систем мотивации, составление личных планов продаж и контроль их выполнения. Проведение переговоров с важными (крупными клиентами) и разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов. Управление командой коммерческого отдела, складским комплексом и логистикой.
Постановка задач сотрудникам, определение ресурсов для исполнения, количественного и качественного контроля результатов. Контроль дебиторской задолженности. Формирование профессиональной команды. Анализ рынка, выявление перспективных направлений продаж, освоение новых рынков сбыта. Разработка и реализация маркетинговой активности. Управление продажами, аналитика, отчетность и планирование работы отдела.
Построение отношений с заказчиками по отгрузке продукции на РФ.
Период работы: Ноябрь 2012 год по Июнь 2013 год.
Должность: «Коммерческий директор»
Название компании: «Черняховский Мясокомбинат».
Описание деятельности «Мясоколбасное предприятие»
компании:
Должностные обязанности: Формирование и исполнение бюджета коммерческой службы.
Организация работы по достижению запланированных объемов продаж продукции. Контроль за выполнением объемов продаж. Организация процессов по развитию продаж. Завоевание плановой доли рынка, продвижение брэнда компании. Продвижение новых и существующих видов продукции. Построение структуры и системы продаж Формирование систем мотивации, составление личных планов продаж и контроль их выполнения. Проведение переговоров с важными (крупными клиентами) и разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов. Управление командой коммерческого отдела, складским комплексом и логистикой (45 человек).
Постановка задач сотрудникам, определение ресурсов для исполнения, количественного и качественного контроля результатов. Контроль дебиторской задолженности. Формирование профессиональной команды. Анализ рынка, выявление перспективных направлений продаж, освоение новых рынков сбыта. Разработка и реализация маркетинговой активности. Управление продажами, аналитика, отчетность и планирование работы отдела.
Построение отношений с заказчиками по отгрузке продукции на РФ.
Период работы: Декабря 2011 год по Август 2012 год.
Должность: «Заместитель директора гипермаркета» (Площадь 12 000 м.кв.)
Название компании: Федеральная сеть «Вестер».
Описание деятельности Розничная и оптовая продажа товаров.
компании:
Должностные обязанности: Организация, контроль розничной и оптовой торговли. Разработка мер по увеличению объемов продаж. Планирую и контролирую выполнение плана по продажам. Решаю организационные вопросы, работаю с документацией. Разрабатываю и внедряю планы по сокращению потерь. Управляю трудовым коллективом до 250 человек. Анализирую эффективность работы персонала. Участвую в проведении инвентаризаций. Организую и провожу рекламные акции. Предоставляю головному офису и руководителю различные виды отчетов (АВС анализ по наценки – товарообороту - количеству, контроль выполнение плановых показателей за месяц, анализ продаж за неделю, месяц, сравнение периодов продаж, выявление лидеров продаж согласно сезонности, вывод из ассортимента анти топов, контроль товарного запаса на складах (Оборачиваемость) и постоянное наличие на складе лидеров продаж ТОП – 20 sku, анализ среднего чека и т.д.). Представляю интересы компании перед третьими лицами.
Период работы: Август 2011 год по Ноябрь 2011 год
Должность: «Руководитель отдела продаж, закупок непродовольственных товаров»
Название компании: Федеральная сеть «Вестер».
Описание деятельности Розничная и оптовая продажа товаров.
компании:
Должностные обязанности: Управлял коммерческой деятельностью отдела. Управлял персоналом до 30 человек (подбор, обучение, построение команды, внедрение мотивационных принципов, дисциплинарный контроль персонала). Выстраивал бизнес-процессы, организация документа оборота. Вёл отчётность перед головным офисом. Разрабатывал, управлял ценовой политикой и ассортиментной матрицей (16 000 sku). Проводил маркетинг рынка. Проводил переговоры на всех уровнях. Управлял дебиторской задолженностью. Работал с поставщиками, поиск новых поставщиков, поддержание и развитие клиентской базы. Разрабатывал меры по увеличению объемов продаж. Организовывал, контролировал и проводил рекламные акций. Ежедневно анализировал выполнение плановых экономических показателей. Составлял регулярную отчетность. Проводил инвентаризации. Работал с государственными инстанциями.
Достижения: Обучил трёх новых сотрудников, работе категорийного менеджера и сократил ошибки в работе персонала. Увеличил объём продаж на 20% (увеличение объёмов заказа и расширение ассортимента согласно плановых показателей). Вывод из ассортимента убыточных товаров, что позволило увеличить долю ликвидного товара. Подбор, найм, адаптация персонала. Внедрил систему планирования и отчётности. Постановка учётной аналитической системы отдела. Достижение запланированных объёмов продаж.
Период работы: Февраль 2011 год по Август 2011 год
Должность: «Руководитель отдела продаж, закупок» «Свежие продукты»
(Вся замороженная продукция, овощи и фрукты, готовые мясные
изделия, молочная продукция, собственное производство).
Название компании: Федеральная сеть «Вестер».
Описание деятельности Розничная и оптовая продажа товаров.
компании:
Должностные обязанности: Управлял коммерческой деятельностью отдела. Управлял персоналом до 30 человек (подбор, обучение, построение команды, внедрение мотивационных принципов, дисциплинарный контроль персонала). Выстраивал бизнес-процессы, организация документа оборота. Вёл отчётность перед головным офисом. Разрабатывал, управлял ценовой политикой и ассортиментной матрицей (12 000 sku). Проводил маркетинг рынка. Проводил переговоры на всех уровнях. Управлял дебиторской задолженностью. Работал с поставщиками, поиск новых поставщиков, поддержание и развитие клиентской базы. Разрабатывал меры по увеличению объемов продаж. Организовывал, контролировал и проводил рекламные акций. Ежедневно анализировал выполнение плановых экономических показателей. Решал логистические вопросы – организация транспортировки. Составлял регулярную отчетность. Проводил инвентаризаций. Работал с государственными инстанциями.
Достижения: Обучил нового сотрудника, работе категорийного менеджера и сократил ошибки в работе персонала. Увеличил объём продаж на 15% (увеличение объёмов заказа и расширение ассортимента согласно плановых показателей). Вывод из ассортимента убыточных товаров, что позволило увеличить долю ликвидного товара. Подбор, найм, адаптация персонала. Внедрил систему планирования и отчётности. Постановка учётной аналитической системы отдела. Достижение запланированных объёмов продаж.
Период работы: Февраль 2010 год по Февраль 2011 год.
Должность: «Руководитель отдела продаж, закупок непродовольственных товаров»
Название компании: Федеральная сеть «Вестер».
Описание деятельности Розничная и оптовая продажа товаров.
компании:
Должностные обязанности: Управлял коммерческой деятельностью отдела. Управлял персоналом до 30 человек (подбор, обучение, построение команды, внедрение мотивационных принципов, дисциплинарный контроль персонала). Выстраивал бизнес-процессы, организация документа оборота. Вёл отчётность перед головным офисом. Разрабатывал, управлял ценовой политикой и ассортиментной матрицей (16 000 sku). Проводил маркетинг рынка. Проводил переговоры на всех уровнях. Управлял дебиторской задолженностью. Работал с поставщиками, поиск новых поставщиков, поддержание и развитие клиентской базы. Разрабатывал меры по увеличению объемов продаж. Организовывал, контролировал и проводил рекламные акций. Ежедневно анализировал выполнение плановых экономических показателей. Составлял регулярную отчетность. Проводил инвентаризации. Работал с государственными инстанциями.
Достижения: Обучил четверых сотрудников, работе категорийного менеджера и сократил ошибки в работе персонала. Увеличил объём продаж на 20% (увеличение объёмов заказа и расширение ассортимента согласно плановых показателей). Вывод из ассортимента убыточных товаров, что позволило увеличить долю ликвидного товара. Внедрил систему планирования и отчётности. Постановка учётной аналитической системы отдела. Достижение запланированных объёмов продаж.
Профессиональные навыки и знания:
- Управленец с реальным опытом по запуску, развитию и управлению торговыми объектами,
управлению человеческими и материальными ресурсами.
- Стратегическое финансовое маркетинговое планирование развития: Оперативное
планирование. Разработка методов увеличения продаж. Совершенствования структуры
подразделения.
- Развитие структуры сбыта продукции: Ассортиментная и ценовая политика. Разработка и
реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнёров.
- Развитие маркетинговой службы: исследование и сегментирование рынка, участие и внедрение
схем позиционирования компании на рынке.
- Логистика: контроль построения логистических схем, оптимизация сроков хранения продукция на
складском комплексе. Анализ работы подразделения складского хозяйства. Анализ и оценка
рисков.
- Организация закупочной деятельность: закупка продукции, сырья и хозяйственных материалов
для организации.
- Управлением персоналом: подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль
команды.
- Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров и контроль исполнения
договорных обязательств.
- Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти.
Личные качества:
- Выраженные лидерские качества, умею делегировать полномочия, требовательный к себе и
объективен по отношению к подчинённым.
- Системное мышление, стремлюсь к самореализации и личному развитию.
- Умею брать ответственность на себя, работаю на результат.
- Высокая техническая и экономическая грамотность.
- Способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума,
адекватность, рациональность, умею выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять
приоритеты их решения, последовательный и целенаправленный. Высокая работоспособность и
коммуникативность.
Дополнительная информация:
- Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь, владею программами: 1C Предприятие 8
версия, World, Excel, Internet, E-mail и др.
- Родился в городе Калининград 16.11.77. Работал в командировках по России с 2006 года по 2012
год.
- Женат, есть автомобиль, водительское удостоверение категория «В», опыт вождения автомобиля
16 лет, действующий загранпаспорт.
Готов переехать в другой город, к работе в командировках, с выездом в другие регионы.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
8 октября, 2017
Виталий
Город
Калининград
Возраст
43 года ( 9 декабря 1980)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (22 ноября 2024)