• Войти
Работа в Калининграде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Калининграде
Работа в Калининграде
наверх
  1. Работа в Калининграде
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела почтовой доставки

от 13 Февраля 2021

Людмила

Город

Калининград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


г. Калининград, Телефон:
8 906 218 1915


Лаврухина Людмила Николаевна [pic]


Сведения о себе Год и место рождения: г. Алматы 07. 07. 1974
Национальность: русская
Семейное положение: Замужем
Дети: трое (26,20 , 8)
Квалификация Начальник площадки; Руководитель Контакт-центра;
Управление деятельностью (500 человек), распределение нагрузки между операторами по определенным
алгоритмам в соответствии с занятостью, уровнем сложности;
Основные функции: - Общее руководство процессом;
Запуск Контакт-центра с нуля,
Формирование, обучение, оценка команды;
Выстраивание мотивационной системы и развитие персонала, подготовка, актуализация и оптимизация
учебных материалов и скриптов, проведение тренингов для сотрудников контактного центра;
Контроль качества работы сотрудников и соблюдение стандартов обслуживания (прослушивание звонков,
проверка отчетов, выявление ошибок, обучение);
Контроль правильной работы с CRM-системой;
Мониторинг производственной дисциплины, обеспечение выполнения правил внутреннего трудового
распорядка, составление гибкого графика работы.
Планирование работы сотрудников Отдела;
Разработка методики (KPI);
Организация и контроль работы Контакт-центра, своевременное устранение выявленных недостатков в
работе;
Контроль, анализ входящих и исходящих звонков, совершаемых операторами Контакт-центре;
Проведение мероприятий направленных на увеличение продаж, улучшение качества обслуживания;
Работа с рекламациями;
Анализ эффективности работы Контакт-центра, ведение отчетности;
Участие в отборе, обучении и развитии персонала;
Контроль качества работы отдела;
Адаптация нового персонала;
Создание Контакт-центре с документов ДИ;
Руководство работниками отдела (Менеджеры холодных звонков);
Операторы по работе с клиентами. Осуществление координации деятельности;
Контроль исполнения должностных обязанностей;
Обучение работе сотрудников Контакт-центре;
Работа с персоналом (большой объем);
Проведение тренингов, обучение персонала;
Ведение административной работы;
Разработка и обеспечения планов деятельности отдела;
Организация проведения тестирования модифицированных процессов;
Разработка внутренней документации;
Формирование отчетов по результатам деятельности;
Руководство, организация и контроль закрепленных линий;
Организация осуществления информационной поддержки клиентов и потенциальных клиентов Банка по всем
продуктам;
Разработка документов, регламентирующих внутренний порядок работы отдела;
Взаимодействие и ведение договоров со сторонними компаниями, обеспечивающими работу
Контакт-центре;
Подготовка отчетности, анализ статистических данных работы Отдела;
Разработка системы оценки результатов работы группы, системы мотивации сотрудников;
Набор и организации обучения персонала отдела;
Организация и развитие коммерческого направления по развитию регионов (открытие регионов с нуля);
оптимизация информационно-коммуникационных процессов в Контакт-центре;
Обеспечение выполнения планов продаж банковских продуктов/услуг;
Обеспечение заданного уровня доступности Контакт-центра для Клиентов Банка по всем дистанционным
каналам обслуживания;
Обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых Контакт-центром клиентам и внутренним
подразделениям;
Осуществление взаимодействия с подразделениями управления и Банка по вопросам организации
деятельности и функционалу Контакт-центра;
Контроль и анализ деятельности Контакт-центра;
анализ операционной отчетности о деятельности Контакт-центра;
Контроль выполнения и анализ KPI всех направлений Контакт-центра, внесение предложений для
повышения эффективности работы каждого из направлений и в целом Контакт-центра;
Формирование предложений по стратегическому развитию Контакт-центра и совершенствованию технологий
предоставления услуг Контакт-центром;
Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Контакт-центра;
Контроль качества оказываемых Контакт-центром услуг;
Контроль работы сотрудников подразделения, распределение нагрузки, постановка задач;
Контроль выполнения и результативности исходящих маркетинговых кампаний;
Распределение задач между исполнителями в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных
особенностей;
Мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей;
Формирование предложений к системе мотивации и ротации кадров, к системе оценки качества работы
специалистов Контакт-центра;
Составление ресурсного плана подразделения, обеспечение его выполнения; организация подбора
сотрудников на вакантные должности;
Организация мероприятий, направленных на удержание, развитие и предупреждение профессионального
выгорания персонала.
Образование Высшее (Казахский университет путей сообщения по специальности: Автоматика, телемеханика и связь).
Профессиональный опыт 2006-2007 Руководитель отдела Контакт-центре ТК СУЛПАК. Открытие отдела с нуля. Набор в группы
операторов для работы телемагазине. Осуществление организации, планирования и координации
деятельности "продающего" Контакт-центра. Контроль качества работы операторов Контакт-центра
(проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок). Работа с персоналом:
подбор, обучение, повышение профессиональной квалификации, подготовка графиков работы сотрудников
КЦ, контроль их выполнения и пр.) Создание и поддержание атмосферы, командного духа, формирование
у сотрудников чувства сопричастности к работе всей компании. Достижение плановых показателей
Контакт-центре. Ведение отчетности по ежедневным результатам.
2007-2009 начальник отдела Контакт-центре АО Хоум Кредит Банк. Открытие отдела с нуля. Обучение в
г. Москве в головном офисе. Курирование отдела со стороны РФ и Чехии. Организация работы КЦ из 400
человек. Работа со всеми операциями согласно работе банка.
2010- 2014 ТОО «Национальная Платежная Система»- начальник отдела оперирования. Работа с
платежными терминалами по регионам РК. Открытие регионов.
2014- 2017 г. ТОО 188KZ. Работа в ведущем аутсорсинговом КЦ, Inhouse (со сторонними проектами)
обслуживание более 50 проектов. Внедрение и контроль стандартов общения с потенциальными
клиентами. Контроль качества работы операторов КЦ. Статистика и анализ эффективности работы КЦ.
Ведение отчетности по основным показателям работы КЦ. Управление текучестью, формирование команды.
Операторов 350 человек. Общий контроль КЦ. Отслеживание и анализ ключевых показателей
эффективности. Формирование команды центра. Выборочный контроль работы операторов (прослушивание
разговоров и прочее) по проектно. Решение спорных ситуаций и планирование деятельности.
Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования КЦ. Проведение
переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами. Составление и анализ итоговых
отчетов. Консультирование потенциальных клиентов. Сглаживание сложных ситуаций и решения
конфликтных вопросов. Прохождение Сертификации на соответствие стандарту ISO 18295:2017г. Открытие
горячей линии «Казкоммерцбанка» РК на своей площадке с полными периливами всей нагрузки по
проекту. Обслуживание юридических лиц АТФ банка РК. Проведение опросов в данном сегменте. Проверка
платежей и переводов. Место расположение банкоматов. Все инструкции по снятию средств. Онлайн
консультации. Блокировка карт. Каспи банк – работа с дебиторской задолженностью с периодом
просрочки 30-90 дней.
2017-2019 аутсорсинговый КЦО «JustCall». По приглашению работодателя с г. Алматы. Открытие отдела
с нуля. Открытие отдела ОКК. Отдел контроля качества с нуля до полной работы отдела. Все сегменты
прослушки влияющие на эффективность проектов. Российская телекоммуникационная компания на рынке
фиксированной и мобильной связи. Подключение новых абонентов, продажа дополнительных услуг,
консультационная поддержка, техническая поддержка. МТС МГТС и др. Достижение KPI по лидам. Услуги
«Домашний интернет», «Цифровое ТВ», «Мобильная связь». 2 филиала: Московский филиал представляют
550 сотрудников, в Калининградском филиале 430 сотрудников. Полное ведение работы КЦ. Разработка
ПО.
2019 - по настоящее время крупный банк.
Патенты и дипломы Сертификат Государственного образца: Повышение квалификации руководящих работников и менеджеров в
сфере экономики (июль-декабрь 2008г).
Сертификат курса: Тренинг Профессионального коллектора.
Сертификат курса: Мастер управления Call центром - Операционное управление Call центром. Доступ и
производительность РФ.
Сертификат курса:"10 звонков - 10 продаж» РФ.
Знание языков Русский-родной
Французский - средний
Компьютерные навыки Office (Word, Eхcel,),1С 7.7, INFRATEL
Цель Перспективная и постоянная работа с возможностью совершенствования своих профессиональных навыков,
повышение производительности труда и рост прибыли компании, достигать цели, стоящие перед
компанией, расширение диапазона работы, повышение квалификации;
Результативность как определяющая характеристика личности;
Умение формировать ресурсы в целях достижения результата;
Навыки проведения переговоров;
Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
Управленческие навыки и системный подход к решению задач, жесткость и структурированность;
Умения управлять людьми и процессами, умение ставить задачи и контролировать их исполнение.
Дополнительно Работа с персоналом;
Ведение программ мотивации;
Обучение новых сотрудников банковским продуктам;
Повышение уровня знаний сотрудников, проведение оценки персонала;
Беседы менеджеров, реализация программ поощрения и т.д.;
Работа с проблемными займами;
Анализ и ведение переговоров;
Ведение и разработка отчетов, разработка регламентирующих документов отдела;
Разработка и внедрение процедур сбора задолженности;
Желание учиться, развиваться и достигать поставленные цели.



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2017

Технический директор, главный инженер

Вадим

Город

Калининград

Возраст

52 года (26 сентября 1972)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Помощник юриста (в отдел недвижимости)

Надежда

Город

Калининград

Возраст

54 года ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Заведующий магазином( Кормилов )

Оксана

Город

Калининград

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела по охране окружающей среды( ГП КО Водоканал )

Калининград, до 72 295 руб.

Начальник отдела контейнерной и проектной логистики

Калининград

Начальник отдела по декларированию и контролю качества

Калининград, от 78 600  руб.

Начальник отдела пожарной профилактики

Калининград, от 85 000  руб.

Начальник отдела по развитию дополнительных сервисов

Калининград, от 85 905  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь