Начальник, заместитель начальника, администратор
50 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
50 лет (04 Апреля 1974)
Город
Калининград
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет
Административный персонал
- Координация и контроль работы отделов: секретариат, архив и канцелярия (документооборот организации), в т.ч.:
- работа с электронными базами данных;
- формирование годового плана закупок и бюджета отдела;
- подготовка документации для заключения договоров (технических заданий), организация регистрации и хранения договоров по АХД, смет, финансовой отчетности и др.;
- составление и регистрация внутренних распорядительных документов, инструкций, положений, регламентов, номенклатуры дел, справок, отчетов и др.;
- контроль и организация регистрации, распределения входящих, исходящих и внутренних документов, контроль над соблюдением сроков исполнения;
- работа с нормативными документами (мониторинг);
- контроль и организация регистрации, отправки корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, составление отчетности;
- контроль и организация оформления командировок сотрудников;
- организация подготовки и сопровождения совещаний, подготовка документов;
- контроль, организация и проведение документарных проверок по внутренним подразделениям предприятия (аудит);
- организация и учет печатей и штампов предприятия;
- контроль и организация формирования электронной библиотеки предприятия (архива);
- подбор персонала для отдела (дополнительное обучение).
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Координация и контроль работы отделов: секретариат, архив и канцелярия (документооборот организации) в т.ч.:
- работа с электронными базами данных;
- составление и регистрация внутренних распорядительных документов, инструкций, положений, номенклатуры дел, справок;
- составление, согласование, заключение, регистрация договоров по АХД, сметы, финансовой отчетности и др.;
- регистрация, распределение входящих, исходящих и внутрен-них документов, контроль за исполнением;
- работа с нормативными документами (мониторинг);
- контроль регистрации и отправки корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, составление отчетности;
- организация и оформление командировок сотрудников;
- организация представительских мероприятий;
- подбор персонала (дополнительное обучение).
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Формирование досье клиентов: проверка документов, информации, финансовой отчетности;
- работа с базами данных: мониторинг, анализ, дополнения;
- работа с нормативными документами (мониторинг);
- подготовка сделки: внутренние документы, распоряжения, выдача кредита, отчетность, контроль;
- ежемесячный, квартальный мониторинг и анализ хозяйствен-ной деятельности организаций, составление отчетности;
- переговоры с клиентами;
- подготовка документов для архива.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Организация рабочего графика руководителей;
- организация (планирование) совещаний, встреч, переговоров, видео-конференций (в т.ч. документов);
- телефонные переговоры;
- организация командировок руководителей (оформление всей финансовой отчетности);
- делопроизводство, деловая переписка;
- работа с электронными базами данных;
- организация мероприятий различных направлений;
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, распределение между руководителями, сотрудниками, контроль за исполнением;
- регистрация и отправка корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, составление отчетности;
- обеспечение офиса: канцтовары, вода, кофе и т.д. (отчетность);
- прием гостей.
Реклама / Маркетинг / PR
- Поиск и переговоры с клиентами (в т.ч. телефонные);
- заключение договоров, подготовка документации;
- составление электронных баз данных: информация о клиентах
(в т.ч. для справочной службы «39 регион»);
- составление рекламного раздела каталога фирмы «Гурман»;
- делопроизводство, деловая переписка;
- организация мероприятий различных направлений;
- телефонные и выездные опросы населения, сбор информации, в т.ч. статистики, оформление документов, анкет (для Московской социологической службы опроса населения);
- организация, подготовка агитационных мероприятий, сбор информации для предвыборной компании губернатора.
Административный персонал
- Организация и контроль за работой магазина;
- заключение договоров, подготовка документов;
- организация доставки, приема, выкладки товаров в магазине;
- инвентаризации;
- подбор персонала (дополнительное обучение).
- Делопроизводство, деловая переписка;
- телефонные переговоры;
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
- регистрация и отправка корреспонденции почтой России;
Высшее
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Калининград, 2008 — 2009 гг.
Высшее
Квалификация – экономист
Калининград, 2001 — 2007 гг.
Среднее специальное
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Квалификация – бухгалтер
Калининград, 1991 — 1994 гг.
УПК
СШ № 67 (ЗГВ) (Специальность, квалификация – Секретарь-машинистка/делопроизводитель)
Немецкий — Базовые знания
Свободно работаю: с большими объемами информации, документов и с любым количеством сотрудников. Проходила дополнительное обучение: бизнес-тренинги (культура делового общения, эффективная команда, управление временем, стратегия в условиях конкуренции, эффективные продажи и др., в т.ч. заграницей), деловые бизнес-игры (практические занятия) Свободный пользователь ПК и Интернет, стандартных программ Microsoft Office: Excel; Word; SharePoint; «1С Предприятие» (Документооборот), Outlook Express; IBM Lotus Notes; Диасофт, АСУИБ, Аквилон, Банкир, правовые базы Гарант, Консультант плюс. Знание и опыт работы с офисной техникой. Доброжелательна, пунктуальна, внимательна, коммуникабельна, уравновешенна, оптимистична, инициативна, ответственна. Аналитический склад ума, быстро обучаема, точность и аккуратность в выполнении порученной работы, умею слушать и ценить мнение других, настойчива в достижении требуемых результатов. Не конфликтна, умею работать самостоятельно и в команде, ориентирована на результат. Не имею вредных привычек. Права категории "В" (автомобиль)
15 ноября, 2016
60 000 руб
14 апреля, 2015
20 000 руб
Евгения Олеговна
Город
Калининград
Возраст
39 лет (11 сентября 1985)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Торгово-сервисная компания
11.2014 - 03.2015
28 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли