Администратор
40 000 руб
Нина Николаевна
Возраст
49 лет (11 Октября 1975)
Город
Калининград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бронирование отелей, трансферов, вип залов.
Предоставление всей нужной информации по услугам и тарифам.
Оформление заказов от клиентов в программе, ввод в базу данных полученной информации 1С
Работа с имеющейся клиентской базой, продажа услуг.
Обработка входящих заявок
Работа с документацией, ведение отчетности
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, решение различных форс- мажорных ситуаций возникающих в процессе командировки.
Административный персонал
Администратор:
Бронирование мест.
Размещение гостей гостиницы.
Осуществление миграционного учета иностранных граждан.
Ведение документации(кассовые операции, выписка счетов).
Координация работы персонала гостиницы.
Контроль над техническими системами отеля.
Заместитель директора :
Ведение делопроизводства (документооборот: служебные записки, оформление договоров и дополнительных соглашений)
Разработка должностных инструкций, положений и других локальных, нормативных документов по предприятию;
Организация работы с туристическими компаниями.
Организация хозяйственно-административной деятельности: своевременный заказ канцелярской продукции, проверка и отчет о неисправностях оргтехники и др.;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее отправка;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное о доведение до его сведения ее содержания;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений и сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Связь с организациями для решения вопросов, обозначенных руководителем;
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Высшее
Калининград, 2001 — 2004 гг.
Повышение квалификации персонала службы приёма и размещения гостиниц
Федеральное агенство по туризму (Гостиничное дело)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Добросовестный и ответственный сотрудник, легко обучаема, стрессоустойчива, могу четко и грамотно организовать свою работу, тактична, лично дисциплинирована, трудолюбива. Обладаю чувством ответственности за порученное дело, нацеленность на конечный результат. Есть опыт и умение слаженно работать в коллективе. Склона к творческому подходу. Аккуратна и внимательна при работе с документами и людьми. Высокая самомотивация и организованность . Всегда ответственно подхожу к поставленными передо мною задачами, выполняю их максимально быстро и в срок. Умею работать с большими объемами информации, хорошая память, умею вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
14 ноября, 2008
15 000 руб
Ольга Львовна
Город
Калининград
Возраст
58 лет ( 4 октября 1967)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Базис-Дизайн"
09.2007 - 09.2008
4 декабря, 2013
20 000 руб
11 июля, 2013
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли