Оператор со знанием французского языка
Описание
Постернак Наталья
Россия, г. Самара
22.02.1985
natalipost22@gmail.com
+ 79370715054
[pic]
Образование
- Факультет “ Экономическая теория”, (2002-2007) / Самарский Государственный Педагогический Университет;
- Переводчик Английского языка в сфере профессиональной коммуникации (экономическая теория, 2002-2007) / Самарский Государственный Педагогический Университет;
- “Экономика и управление в сфере гостиничного бизнеса”, Повышение квалификации (2014), Международный Институт Рынка, г. Самара;
Профессиональный опыт
• F&B Director Lotte hotel (Самара, Россия)
Октябрь 2017 – Июнь 2018 (Париж, Франция)
- Организация работы ресторана/конференции/мероприятия/банкеты;
- Обучение персонала;
- Работа с поставщиками, дебиторские/кредиторские задолжности, анализ рынка и конкурентов;
- Работа с закупками (напитки, оборудование для конференций, продукция для ресторана и сервис);
- Кассовая дисциплина;
- Оформление меню бара/ресторана (ассортимент, дизайн меню, работа с типографией). Управление ценами;
- Контроль потерь. Контроль склада.
- Система Micros (управление системой, работа с настройками, корректировками, предоставление полной отчетности системы Micros);
- Работа с отчетами (работа с P&L, ежедневный отчет о продажах and отчет о фактических остатках, прогнозирование продаж, поступлений);
- Система Opera (предоставление отчетности, контроль загрузки отеля);
- Бюджетирование;
- Ежемесячная инвентаризация;
• Декабрь 2016 – Август 2017 (Париж, Франция)
- Рабочие проекты (организация, управление, контроль деятельности гостиниц в соответствии со стандартами международного сервиса).
• Maitre d’hôtel, отель « Renaissance Arc de Triomphe » (Париж, Франция), Август – Декабрь 2016
- Подготовка смены ресторана в соответсвии с загрузкой отеля / конференц мероприятия, распределение обязанностей;
- Контроль и качество сервиса на всех этапах;
- Принятие заказов на бронирование, подготовка плана рассадки;
- Контроль и регулировка отдачи блюд, качество, презентация;
- Контроль и учет продукции ресторана на завтрак, оформление заявок;
- Контроль соблюдения плана уборки (ежедневный, еженедельный, ежемесячный);
- Оценка и обеспечение удовлетворенности гостей;
- Ведение кассового учета;
• Генеральный менеджер отель «Hampton by Hilton Minsk City Centre» (Республика Беларусь, Минск), Июнь 2015 – Февраль 2016 (Открытие нового объекта)
- Подготовка и организация всех процессов управления отелем в соответствии с местными требованиями и законодательством;
- Поиск, собеседование и прием на работу всей команды отеля;
- Заказ и контроль поставок всего оснащения отеля в соответствии со стандартами компании Hilton (Операционное оборудование);
- Ежедневный контроль строительной компании по вопросам качества строительства, прием номерного фонда в соответствии с планом cдачи, принятие технических помещений и систем безопастности отеля в соответствии с международными стандартами и местными требованиями;
- Подготовка, анализ и контроль установки всех операционных систем, санитарные нормы, системы безопастности;
- Подготовка и предоставление всех необходимых тренингов для персонала гостиницы;
- Прохождение программы и получение сертификации «GM Leadership», Лондон, Британия;
- Подготовка и реализация веб-страницы отеля;
- Исследование рынка конкурентов, составление маркетингового плана и тарифной политики отеля;
- Подготовка и представление бюджета 2016 для управляющей компании и владельца гостиничного комплекса;
- Внесение отеля на все ресурсы и системы бронирования;
- Исследование конъюнктуры рынка и установка всех необходимых операционных систем в отеле (телевидение, телефон и интернет-провайдер, банк, Opera и Micros);
- Прохождение QA аудита по итогам сдачи обьекта;
- Запуск отеля в соответствии с планом открытия, запуск и отработка всех операционных систем;
• Зам. Генерального Управляющего, отель «Ibis» (Accor),
(Самара, Россия), Апрель 2014 – Июнь 2015;
- Организация непрерывного, финансово - успешного функционирования отела;
- Соблюдение кадровой политики в соответствии с основными стандартами и процедурами компании Аккор;
- Проведение собеседований кандидатов и дальнейшего трудоустройства;
- Оценка работы сотрудников;
- Организация плана обучения и последующего обучения сотрдников для повышения профессиональных навыков;
- Контроль за соблюдение внутренних правил и трудовой дисциплины;
- Представление интересов компании с контрагентами, третьими лицами, государственными и местными органами власти;
- Контроль за проведением подготовительной работы для заключения договоров по маркетингу, продажам и операционной работе отеля;
- Контроль за соблюдением утвержденного бюджета, обеспечение выполнения плана, предоставление P&L отчетности перед вышестоящим руководством;
- Ежедневный контроль качества обслуживания в соответствии со стандартами;
- Ежедневный контроль качества уборки номерного фонда в соответствии со стандартами;
- Исполнение обязанности Ген. Директора в случае его/ее отсутствия, а также любого из руководителей отдела;
- Руководство и управление процессом ISO 9001 и 14001 сертификации, системы IMS/EMS;
• Нач. Отдела ресторанного обслуживания, отель «Ibis» (Accor), (Самара, Россия), Ноябрь 2011- Апрель 2014
(Открытие нового объекта);
- Организация работы ресторана/конференции/мероприятия/банкеты;
- Обучение персонала;
- Работа с поставщиками, дебиторские/кредиторские задолжности, анализ рынка и конкурентов;
- Работа с закупками (напитки, оборудование для конференций, продукция для ресторана и сервис);
- Кассовая дисциплина;
- Оформление меню бара/ресторана (ассортимент, дизайн меню, работа с типографией). Управление ценами;
- Контроль потерь. Контроль склада.
- Система Micros (управление системой, работа с настройками, корректировками, предоставление полной отчетности системы Micros);
- Работа с отчетами (работа с P&L, ежедневный отчет о продажах and отчет о фактических остатках, прогнозирование продаж, поступлений);
- Система Opera (предоставление отчетности, контроль загрузки отеля);
- Бюджетирование;
- Ежемесячная инвентаризация;
- Администратор ООО “Mars”. (Самара, Россия), 2010-2011;
- Администратор – сфера обслуживания/ресторан
Достижения:
- Прохождение аудитов 2013: Product audit -96%; HACCP (SGS Academy)
- 85%. Получение сертификата качества ISO 9001.
- Прохождение аудитов 2014: Product audit -93%.
- Получение сертификатов качества ISO 9001/14001
- Отдел F&B первым выполнил показатели бюджета на 2013
- Открытие гостиничного обьекта за 6 мес с прохождением QA audit 2016
Тренинги/обучение:
“Обучение тренера”, Accor Hungary Academy (2012),
HACCP тренинг SGS Academy (2012), “Ситуационное лидерство” (2012) Accor Hungary Academy, Planet21, “Дух Сервиса и продаж” (2013), “Навыки проведения интервью” (2013), “Ночной аудит” (2013), IMS Functions (2013), “Обзор менеджмента отеля” (2013), ISO 9001(2013), ISO in action 14001(2014), “Устойчивое развитие в моей работе” (2014), GM Leader program (Hilton Worldwide University 2015)
Знания:
Технические навыки
- Windows MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Micros 3700, Opera, ResPak
Знание языка
- Свободное владение Анг. языком,
- Свободное владение Русским языком,
- Свободное владение французским языком,
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (28 июня 2025)
25 июля, 2023
Оксана
Город
Калининград
Возраст
55 лет (28 июня 2025)