Управляющий гостиницей
Описание
РЕЗЮМЕ
Наталья Сергеевна Себай
Дата рождения: 26.03.1988
Семейное положение: в браке
Гражданство: Россия
Телефон: +79062331076
E-mail: Natasha.sebaey@mail.ru
Skype: Natasha_Sebaey
Проживание в: Калининградская область, г. Калининград
Языки: Русский: родной
Английский: свободный, письменный и разговорный
Я..........
Мотивированный в рабочей среде для применения моих знаний. Приобретать и развивать новые навыки, учиться и совершенствоваться ежедневно
Образование и квалификация:
Компьютерные навыки: MS Office, набор текста в Excel, Outlook, Opera, Comsys, система Fidelio Suite 8 Hotels, Front Office Operation 3.0, Windows и Интернет.
Навыки работы в офисе: прием по телефону и на стойке регистрации, обслуживание клиентов, подача документов. Управление базами данных и записями, исполнительная и административная поддержка. Отчеты и таблицы, обработка жалоб, ввод данных (75 WPM), резервирование, продажи.
2009-2010 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования международных и российских железных дорог
Курс: - проводник пассажирских перевозок
2003-2006 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, диплом с отличием
Курс: - Бухгалтерия и Касса
Сентябрь 2006 - февраль 2013 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курс: - Специальность социокультурного сервиса и туризма
Достижение, награжден квалификацией специалистов в сфере обслуживания и туризма
Детали курса: - Бухгалтерия, Организация мероприятий, Общение с гостями
ОПЫТ РАБОТЫ
С июня 2017 года по июль 2019 года отель "Atlantis The Palm"
Дубай
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Front Office Superviser (Старший Администратор на Ресепшн)
Обязанности:
Приветствуйте клиентов, пациентов, посетителей по прибытии на объект или в приемную компании. Предоставьте информацию, такую как графики, процессы приема и информацию о продукте. Помогайте в рассмотрении жалоб и предложений, рассматривая ситуации в спокойной и собранной манере. Направляйте или сопровождайте посетителей в нужные им отделы. Мониторинг журналов ти выдача пропусков посетителям и поддержание безопасности, обеспечивая надлежащее соблюдение общих мер безопасности. Поддерживать чистую и безопасную зону приема, эффективно соблюдая процедуры предприятия. Отвечайте на телефонные звонки и отвечайте на запросы о предоставлении информации о предприятии или компании. Отвечать на электронные письма и принимать, и передавать сообщения предполагаемым получателям. Обрабатывать бронирования, отмены и не заезды в соответствии с политикой компании. Сообщайте о любых проблемах с техническим обслуживанием и ремонтом и следите за ними, чтобы они своевременно решались. Устройте курьеров так, чтобы исходящая почта могла быть отправлена вовремя. Получать и рассылать входящую почту предполагаемым получателям в компании или учреждении. Обновление календарей и расписания встреч, встреч и специальных мероприятий. Вести надлежащий инвентарь предметов снабжения и оборудования и вести официальную переписку. Разрабатывать и поддерживать системы хранения данных и базы данных и обеспечивать их надлежащее обновление.
С октября 2016 по июнь 2017 "Отель Novotel Beach Resort and Spa"
Шарм Эль Шейх
Египет
Должность: Guest relation officer (Администратор на Ресепшн)
Обязанности:
Приветствуйте гостей во время регистрации и попрощайтесь с гостем во время регистрации.
Эффективная и своевременная обработка жалоб и проблем гостей.
Наблюдение за VIP-гостями, заездом и отъездом. Координация и многозадачность рабочих обязанностей в напряженной обстановке.
Должен обладать подробной информацией об отеле, городе, а также о конкурсе. Подробная информация о прибытии и номерах. Иметь актуальную информацию о ежедневной занятости номера. Обеспечение отличного обслуживания клиентов по стандартам отеля. Приветствие гостей, когда они входят и выходят из отеля. Предоставление информации об отеле, городских достопримечательностях, мероприятиях и т. Д. Проверьте VIP-бронирование, завершите предварительную регистрацию. Выделите номера для всех прибывающих гостей.
Поддерживайте актуальную информацию о стоимости номеров, текущих акциях, предложениях и пакетах
Сохраняйте все гостевые фолио в порядке, указанном в инструкции, и вводите необходимые отметки и в соответствующие поля в профиле. Согласовать с уборкой номеров. Собирайте отзывы гостей во время отъезда гостей вместе с его симпатиями и антипатиями. Выполнять основные действия кассира по мере необходимости. Хранить гостевые шкафчики для безопасного хранения.
Убедитесь, что все заезды и выезды проходят без каких-либо задержек или неудобств для любого гостя.
Февраль 2016 года по август 2016 года Отель "Rixos Sharm El Shekh Resort and Spa"
Шарм Эль Шех
Египет
Должность: Receptionist (Ресепшеонист)
Обязанности:
Встречал, регистрировал и назначал номера гостям. Работали коммутаторы Бард и АТС. Ответил на телефонные и личные вопросы, связанные с гостиничными услугами, и решил любые проблемы. Обработанные гостями проверки входов и выходов. Готовые и завершенные счета за номер и ресторан. Помощь гостям в хранении ценностей в сейфе. Поддерживал связь с другими отделами отеля. Обработка платежей производится наличными, чеками и кредитными картами. Превосходная роль, требующая способности решать различные задачи обслуживания клиентов и выполнять административные задачи и оперативно решать проблемы клиентов. Продемонстрировано мастерство в приеме по телефону и на стойке регистрации в условиях большого объема. Успокаивающие / рассерженные клиенты исследовали и быстро решали проблемы и восстанавливали доверие клиентов, чтобы предотвратить потерю ключевых учетных записей. Руководил базы данных компании и файлов. Восстановление организации для персонала, финансовых и операционных записей и ускоренное время ввода, обработки и поиска данных. Высоко оценивается руководством за качество и своевременность отчетов, внимание к деталям, образцовое обслуживание клиентов и отношение к команде.
С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года отель Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
Шарм-эль-Шейх
Египет
Должность: Хостесс в Ресторане
Обязанности:
Ежедневная проверка ресторана на предмет гигиены и безопасности
Встреча и приветствие гостей
Наблюдение за планом места, установленным менеджером ресторана
Сопровождение гостей к их столам
Решение проблем гостей
Ожидание на столах в часы пик
Поддержание связи с кухней в отношении требований к питанию гостей.
Май 2010 - май 2014
ОАО "Российские железные дороги Калининград" Российские поезда дальнего следования "
Калининград
Россия
Должность: проводник пассажирского вагона
Обязанности: Предоставлять услуги официантки пассажирам в поезде, для всех классов пассажиров, использующих
Служба подносов, Семейная служба, Серебряная служба в зависимости от района вагона поезда, в котором я работал.
Поддержание стандартов гигиены и очистки в соответствии с политикой компании
За время работы в компании меня повысили до уровня работы с пассажирами первого класса.
РАБОТОДАТЕЛИ:
Г-н Мустафа Абдалла (менеджер фронт-офиса)
00966560984537
Г-н Мохамед Муса (руководитель фронт-офиса)
+201069222612
Г-н Ахмед Э.Л. Эбрахим (помощник руководителя фронт-офиса)
+971529598747
Надеюсь, что моя квалификация будет соответствовать стандарту производительности для требуемой должности.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (24 августа 2025)
25 июля, 2023
Оксана
Город
Калининград
Возраст
55 лет (24 августа 2025)