Управляющий гостиницей
Описание
РЕЗЮМЕ
Наталья Сергеевна Себай
Дата рождения: 26.03.1988
Семейное положение: в браке
Гражданство: Россия
Телефон: +79062331076
E-mail: Natasha.sebaey@mail.ru
Skype: Natasha_Sebaey
Проживание в: Калининградская область, г. Калининград
Языки: Русский: родной
Английский: свободный, письменный и разговорный
Я..........
Мотивированный в рабочей среде для применения моих знаний. Приобретать и развивать новые навыки, учиться и совершенствоваться ежедневно
Образование и квалификация:
Компьютерные навыки: MS Office, набор текста в Excel, Outlook, Opera, Comsys, система Fidelio Suite 8 Hotels, Front Office Operation 3.0, Windows и Интернет.
Навыки работы в офисе: прием по телефону и на стойке регистрации, обслуживание клиентов, подача документов. Управление базами данных и записями, исполнительная и административная поддержка. Отчеты и таблицы, обработка жалоб, ввод данных (75 WPM), резервирование, продажи.
2009-2010 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования международных и российских железных дорог
Курс: - проводник пассажирских перевозок
2003-2006 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, диплом с отличием
Курс: - Бухгалтерия и Касса
Сентябрь 2006 - февраль 2013 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курс: - Специальность социокультурного сервиса и туризма
Достижение, награжден квалификацией специалистов в сфере обслуживания и туризма
Детали курса: - Бухгалтерия, Организация мероприятий, Общение с гостями
ОПЫТ РАБОТЫ
С июня 2017 года по июль 2019 года отель "Atlantis The Palm"
Дубай
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Front Office Superviser (Старший Администратор на Ресепшн)
Обязанности:
Приветствуйте клиентов, пациентов, посетителей по прибытии на объект или в приемную компании. Предоставьте информацию, такую как графики, процессы приема и информацию о продукте. Помогайте в рассмотрении жалоб и предложений, рассматривая ситуации в спокойной и собранной манере. Направляйте или сопровождайте посетителей в нужные им отделы. Мониторинг журналов ти выдача пропусков посетителям и поддержание безопасности, обеспечивая надлежащее соблюдение общих мер безопасности. Поддерживать чистую и безопасную зону приема, эффективно соблюдая процедуры предприятия. Отвечайте на телефонные звонки и отвечайте на запросы о предоставлении информации о предприятии или компании. Отвечать на электронные письма и принимать, и передавать сообщения предполагаемым получателям. Обрабатывать бронирования, отмены и не заезды в соответствии с политикой компании. Сообщайте о любых проблемах с техническим обслуживанием и ремонтом и следите за ними, чтобы они своевременно решались. Устройте курьеров так, чтобы исходящая почта могла быть отправлена вовремя. Получать и рассылать входящую почту предполагаемым получателям в компании или учреждении. Обновление календарей и расписания встреч, встреч и специальных мероприятий. Вести надлежащий инвентарь предметов снабжения и оборудования и вести официальную переписку. Разрабатывать и поддерживать системы хранения данных и базы данных и обеспечивать их надлежащее обновление.
С октября 2016 по июнь 2017 "Отель Novotel Beach Resort and Spa"
Шарм Эль Шейх
Египет
Должность: Guest relation officer (Администратор на Ресепшн)
Обязанности:
Приветствуйте гостей во время регистрации и попрощайтесь с гостем во время регистрации.
Эффективная и своевременная обработка жалоб и проблем гостей.
Наблюдение за VIP-гостями, заездом и отъездом. Координация и многозадачность рабочих обязанностей в напряженной обстановке.
Должен обладать подробной информацией об отеле, городе, а также о конкурсе. Подробная информация о прибытии и номерах. Иметь актуальную информацию о ежедневной занятости номера. Обеспечение отличного обслуживания клиентов по стандартам отеля. Приветствие гостей, когда они входят и выходят из отеля. Предоставление информации об отеле, городских достопримечательностях, мероприятиях и т. Д. Проверьте VIP-бронирование, завершите предварительную регистрацию. Выделите номера для всех прибывающих гостей.
Поддерживайте актуальную информацию о стоимости номеров, текущих акциях, предложениях и пакетах
Сохраняйте все гостевые фолио в порядке, указанном в инструкции, и вводите необходимые отметки и в соответствующие поля в профиле. Согласовать с уборкой номеров. Собирайте отзывы гостей во время отъезда гостей вместе с его симпатиями и антипатиями. Выполнять основные действия кассира по мере необходимости. Хранить гостевые шкафчики для безопасного хранения.
Убедитесь, что все заезды и выезды проходят без каких-либо задержек или неудобств для любого гостя.
Февраль 2016 года по август 2016 года Отель "Rixos Sharm El Shekh Resort and Spa"
Шарм Эль Шех
Египет
Должность: Receptionist (Ресепшеонист)
Обязанности:
Встречал, регистрировал и назначал номера гостям. Работали коммутаторы Бард и АТС. Ответил на телефонные и личные вопросы, связанные с гостиничными услугами, и решил любые проблемы. Обработанные гостями проверки входов и выходов. Готовые и завершенные счета за номер и ресторан. Помощь гостям в хранении ценностей в сейфе. Поддерживал связь с другими отделами отеля. Обработка платежей производится наличными, чеками и кредитными картами. Превосходная роль, требующая способности решать различные задачи обслуживания клиентов и выполнять административные задачи и оперативно решать проблемы клиентов. Продемонстрировано мастерство в приеме по телефону и на стойке регистрации в условиях большого объема. Успокаивающие / рассерженные клиенты исследовали и быстро решали проблемы и восстанавливали доверие клиентов, чтобы предотвратить потерю ключевых учетных записей. Руководил базы данных компании и файлов. Восстановление организации для персонала, финансовых и операционных записей и ускоренное время ввода, обработки и поиска данных. Высоко оценивается руководством за качество и своевременность отчетов, внимание к деталям, образцовое обслуживание клиентов и отношение к команде.
С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года отель Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
Шарм-эль-Шейх
Египет
Должность: Хостесс в Ресторане
Обязанности:
Ежедневная проверка ресторана на предмет гигиены и безопасности
Встреча и приветствие гостей
Наблюдение за планом места, установленным менеджером ресторана
Сопровождение гостей к их столам
Решение проблем гостей
Ожидание на столах в часы пик
Поддержание связи с кухней в отношении требований к питанию гостей.
Май 2010 - май 2014
ОАО "Российские железные дороги Калининград" Российские поезда дальнего следования "
Калининград
Россия
Должность: проводник пассажирского вагона
Обязанности: Предоставлять услуги официантки пассажирам в поезде, для всех классов пассажиров, использующих
Служба подносов, Семейная служба, Серебряная служба в зависимости от района вагона поезда, в котором я работал.
Поддержание стандартов гигиены и очистки в соответствии с политикой компании
За время работы в компании меня повысили до уровня работы с пассажирами первого класса.
РАБОТОДАТЕЛИ:
Г-н Мустафа Абдалла (менеджер фронт-офиса)
00966560984537
Г-н Мохамед Муса (руководитель фронт-офиса)
+201069222612
Г-н Ахмед Э.Л. Эбрахим (помощник руководителя фронт-офиса)
+971529598747
Надеюсь, что моя квалификация будет соответствовать стандарту производительности для требуемой должности.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года ( 3 июля 2025)
25 июля, 2023
Оксана
Город
Калининград
Возраст
55 лет ( 3 июля 2025)