Системный администратор
Сергей Владимирович
Возраст
40 лет (25 Февраля 1985)
Город
Калининград
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
• Установка, настройка, внедрение и сопровождение серверов на базе Windows (ТС, AD, FS) и *nix (FS, FAMP, LAMP);
• Настройка роутеров на базе RouterOS (Mikrotik RB951Ui-2HnD): DHCP, DNS, резервные каналы, VPN;
• Настройка L2-коммутаторов (D-Link DES 3200-52);
• Приём и решение обращений пользователей / эскалация в смежные подразделения;
• Обслуживание, мелкосрочный блочный ремонт рабочих станций (50 АРМ);
• Поддержание в работоспособном состоянии всей IT-инфраструктуры организации: серверов, АРМ, принтеров;
• Подбор, закуп, постановка на учёт, выдача, приёмка техники: комплектующих, компьютеров, принтеров, КПК, нетбуков. Взаимодействие с поставщиками оборудования, обслуживающими организациями;
• Монтаж и прокладка ЛВС, видеонаблюдения, подключение, настройка камер (аналоговые, IP);
• Техническая поддержка объектов мобильной торговли: КПК на базе Android, нетбуков (~150 торговых представителей);
• Обслуживание офисной мини АТС Panasonic TES308;
• Настройка и поддержание в актуальном состоянии систем создания резервных копий пользовательских данных, БД, ОС;
• Корпоративная антивирусная защита;
• Удалённая техническая поддержка обособленных подразделений организации.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Руководство и организация работы Службы технической поддержки (1я и 2я линии поддержки) (5 человек в подчинении: 3 инженера, 1 координатор, 1 специалист мобильной торговли);
• Контроль за фиксацией и исполнением инцидентов инженерами в системах Helpdesk (GLPI, SiT): приём и решение обращений пользователей / эскалация в смежные подразделения (системное администрирование, 1С);
• Обеспечение работоспособности и бесперебойного круглосуточного функционирования всей IT-инфраструктуры предприятия и систем коммуникации: офисов, складов и филиалов;
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений всех уровней подразделений и филиалов, партнёров компании;
• Взаимодействие с поставщиками оборудования и сервисными центрами;
• Закупка и контроль наличия расходных материалов, картриджей, ЗИП, КПК, планшетов;
• Ведение учёта складских активов; учёт используемого программного обеспечения компьютерной и офисной техники, КПК, планшетов;
• Материальный учёт компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов, картриджей;
• Обеспечение сотрудников компании сотовой связью, контроль расходов на корпоративную сотовую связь (свыше 1200 сим-карт различных сотовых операторов);
• Настройка и администрирование офисных мини-АТС Samsung IDCS500, Panasonic KX-TD 1232, KX-TD 612, TEB308;
• Разработка положений и регламентов использования IT ресурсов компании, должностных инструкций, относящихся к штатной деятельности инженеров и подразделения;
• Подготовка отчётов по расходам за сотовую связь, интернет для руководства;
• Формирование и контроль исполнения бюджета Департамента.
Информационные технологии / IT / Интернет
• 1я и 2я линии технической поддержки: приём и обработка обращений, диагностика, решение проблем с оборудованием/ПО, или эскалация проблем в смежные подразделения (системное администрирование, 1С);
• Обеспечение и поддержание круглосуточной и бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия (рабочие места, печатающая техника, ТСД, сканеры ШК);
• Сборка, тестирование, настройка, техническое обслуживание, модернизация IT-оборудования, компьютеров и оргтехники (принтеров, сканеров, сканеров ШК и т.д.);
• Запуск новых автоматизированных рабочих мест «с нуля»: тестирование, настройка ПО, ввод в эксплуатацию;
• Блочный ремонт компьютеров;
• Устранение проблем в работе программного обеспечения: операционных систем, прикладных программ;
• Инструктаж, консультирование пользователей по работе IT-оборудования и программного обеспечения, проведение обучения пользователей;
• Материальный учёт компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов, картриджей. Проведение инвентаризаций.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Настройка, внедрение и сопровождение Windows 2003 Enterprise Edition / 2008 Server (AD, DNS, DHCP, TS, FS);
• Администрирование учётных записей AD, сервисов почты и интернет;
• Резервное архивирование (настройка резервного копирования пользовательских данных, баз данных, ОС);
• Внедрение и сопровождение корпоративных антивирусных комплексов, мониторинг, выявление и устранение проблем;
• Виртуализация на базе VMWare.
Информационные технологии / IT / Интернет
• 1я и 2я линии технической поддержки: приём и обработка обращений, диагностика, решение проблем с оборудованием/ПО, или эскалация проблем в смежные подразделения (системное администрирование, 1С);
• Сборка, тестирование, настройка, техническое обслуживание, модернизация IT-оборудования, станций и оргтехники;
• Запуск новых автоматизированных рабочих мест «с нуля»: тестирование, настройка учётных записей, настройка ПО, ввод в эксплуатацию;
• Оперативная замена неисправного оборудования;
• Инструктаж, консультирование пользователей по работе IT-оборудования и программного обеспечения, проведение обучения пользователей.
Неоконченное высшее
Финансовый менеджмент.
Барнаул, 2015 — 2017 гг.
Среднее специальное
Техник-Программист-Бухгалтер
Славгород, 2002 — 2006 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Ключевые навыки • Знание операционных систем Windows на уровне системного администрирования. • Знание Linux (Ubuntu, Ubuntu Server, CentOS) на уровне опытного пользователя (установка, настройка). • Опыт работы с большим количеством серверов (свыше 20) и рабочих станций (свыше 800), в т.ч. удалённо (головной офис + 9 филиалов по Сибири). • Опыт работы с большим количеством печатающей техники (принтеров, копиров, МФУ) различных производителей – HP, Kyocera – более 200 единиц. • Умение провести диагностику и удалённо устранить большинство неисправностей, связанных с компьютерной и офисной техникой. • Отличное знание системы ведения учёта техники «1С: Учёт оборудования на предприятии». • Владение английским языком: технический перевод, базовый разговорный. Достижения • Технический запуск филиалов компании «с нуля»; • Организация работы подразделения из 5 человек, умение распределить нагрузку между сотрудниками для обслуживания вверенного парка техники; • Внедрение и сопровождение HelpDesk
13 июля, 2015
40 000 руб
Андрей Вячеславович
Город
Калининград
Возраст
47 лет (15 февраля 1978)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Инженер по телекоммуникации, Panasonic
01.1999 - 01.2006
3 ноября, 2015
17 мая, 2015
35 000 руб
Павел
Город
Калининград local_shipping
Возраст
39 лет (19 июня 1986)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Мастер по ремонту и настройке компьютерной техники, Каскад
01.2009 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли