Коммерческий директор
70 000 руб
Юрий Геннадьевич
Возраст
62 года (11 Сентября 1962)
Город
Калининград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Подготовка предприятия к лицензированию в РАР- документарная, техническая, организационная
• Проработка и реализация перспективных каналов продаж – Сети, Опт, Традиционная розница, HoReCa
• Определение ассортиментно-ценовой политики предприятия в каналах продаж
• Отработка логистических схем – внешних (заказы продукции на перемещение в Калининград), внутренних-маршрутизация доставки, организация доставки до точек реализации
• Построение дистрибутивной схему по традиционной рознице-подбор линейного персонала продаж, маршрутизация посещений, планы продаж по сегментам и ассортиментным линейкам, управление дебиторской задолженностью
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Бюджетирование деятельности предприятия
• Выполнение планов продаж и сбора дебиторской задолженности
• Подбор, обучение, коучинг персонала продаж, разработка и внедрение систем мотивации персонала продаж
Достижения:
• Достижение точки безубыточности через 5 месяцев после получения Лицензии
• Прирост темпа продаж 2017/2016 – 11% в натуральном выражении, 17% в денежном
• Оптимизация организационно-штатной структуры, сокращение затрат 2017/2016 – 19%
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Личная работа с Сетевыми клиентами региона (Договорная работа, формирование ассортиментных матриц, ценовой политики, организация мерчандайзинга). Личная первичная работа с клиентами сегмента HoReCa
• Разработка ассортиментно-ценовых матриц для Традиционной розницы по категориям А,В, С
• Руководство выделенной командой на базе дистрибутора – маршрутизация с привязкой к внутренней логистике дистрибутора, выставление планов продаж по SKU и в денежном выражении, коучинг персонала, разработка и поддержание системы мотивации персонала
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Формирование у клиентов дистрибутора лояльного отношения к Компании, к продукции, поддержание CRM-коммуникаций
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Поддержание необходимого и достаточного товарного запаса на складе дистрибутора, организация логистической работы
Достижения:
• Сетевое покрытие (локальные сети) – нумерически 100%, среднее количество SKU- 21 (Федеральная Сеть МЕТРО – 37 SKU )
• Покрытие сегмента HoReCa – нумерически – до 70%, среднее количество SKU- 5
• Покрытие традиционной розницы. Категория А – до 100%, среднее количество SKU-9. Категория В – до 90%, среднее количество SKU-5. Категория С – до 60%, среднее количество SKU-3
• Прирост темпа продаж 2016/2015 – 9% в натуральном выражении, 21% в денежном, 2015/2014 – 12% в натуральном выражении, 14% в денежном
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
1 этап. 12.2002- 03.2003. Запуск проекта.
• Анализ рынка в сегментах коньяков, вермутов, вина эконом-и средней ценовой категориях, определение приоритетных ассортиментных линеек для различных каналов продаж
• Анализ работы действующих Калининградских дистрибуторов, выбор контрагента, договорная работа
• Определение и отработка логистических схем доставки продукции до Калининграда, работа с Таможней
2 этап. 04.2003- 07.2003. Вывод продукта на рынок. Организация сетевой и дистрибутивной работы
• Заключение Сетевых контрактов- определение ассортиментно-ценовых матриц. Организация мерчандайзинга.
• Разработка базовых схем Trade Marketing
• Построение эффективной дистрибутивной схемы по Традиционной рознице
• Машрутизация линейного персонала продаж дистрибутора. Планы продаж по категориям. Мотивация
3 этап. 08.2003-09.2014. Основная деятельность – «Продукт на Рынке». Практические обязанности формата – «Директор по продажам»
• Руководство продажами во всех каналах, выполнение Планов продаж
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Оперативное реагирование на действия конкурентов-делигированы полномочия от Головной Компании
• Запуск выделенной команды-маршрутизация, логистика, планы, мотивация, дебиторская задолженность
Достижения:
• Лето 2014 года – превышение объёма реализации коньяков над бывшими долговременными лидерами сегмента «Альянс 1892 года» и «КиН» по Региону – соответственно, на 8% и на 49%
• Сетевая представленность – 100% нумерически, среднее количество SKU – 29
• Представленность в Традиционной рознице – 100% нумерически, среднее количество SKU – 11
• Представленность в HoReCa- нумерически до 85%, среднее количество SKU – коньяки – 4, вермут -2.
Дополнительная деятельность не по основным местам занятости: Калининградский Институт Международного Бизнеса. Преподаватель.
• Курс для менеджеров по продажам «Жизненный Цикл ТОВАРА. Trade Marketing на разных этапах Цикла»
• Курс для менеджеров среднего звена управления «Self Promotion. Искусство переговоров. Использование методов НЛП»
Высшее
Калининград, 1995 — 1996 гг.
Высшее
Калининград, 1979 — 1984 гг.
Сам веду тренинги по продажам, по позитивному мышлению
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
23 года
Марка авто:
Nissan X-Trail
Придерживаюсь здорового образа жизни, без вредных привычек. Увлекаюсь силовыми тренировками, рукопашным боем.
22 декабря, 2015
60 000 руб
Максим Владимирович
Город
Калининград
Возраст
43 года (13 ноября 1981)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по продажам, ИП Булыгина О.Н.
03.2012 - 05.2014
11 мая, 2016
120 000 руб
Игорь
Город
Калининград local_shipping
Возраст
59 лет ( 1 ноября 1965)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор., ООО «Молочное подворье», Агрохолдинг «Долговы и К»
11.2014 - 02.2015
1 апреля, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли