Коммерческий директор
70 000 руб
Юрий Геннадьевич
Возраст
62 года (11 Сентября 1962)
Город
Калининград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Подготовка предприятия к лицензированию в РАР- документарная, техническая, организационная
• Проработка и реализация перспективных каналов продаж – Сети, Опт, Традиционная розница, HoReCa
• Определение ассортиментно-ценовой политики предприятия в каналах продаж
• Отработка логистических схем – внешних (заказы продукции на перемещение в Калининград), внутренних-маршрутизация доставки, организация доставки до точек реализации
• Построение дистрибутивной схему по традиционной рознице-подбор линейного персонала продаж, маршрутизация посещений, планы продаж по сегментам и ассортиментным линейкам, управление дебиторской задолженностью
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Бюджетирование деятельности предприятия
• Выполнение планов продаж и сбора дебиторской задолженности
• Подбор, обучение, коучинг персонала продаж, разработка и внедрение систем мотивации персонала продаж
Достижения:
• Достижение точки безубыточности через 5 месяцев после получения Лицензии
• Прирост темпа продаж 2017/2016 – 11% в натуральном выражении, 17% в денежном
• Оптимизация организационно-штатной структуры, сокращение затрат 2017/2016 – 19%
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Личная работа с Сетевыми клиентами региона (Договорная работа, формирование ассортиментных матриц, ценовой политики, организация мерчандайзинга). Личная первичная работа с клиентами сегмента HoReCa
• Разработка ассортиментно-ценовых матриц для Традиционной розницы по категориям А,В, С
• Руководство выделенной командой на базе дистрибутора – маршрутизация с привязкой к внутренней логистике дистрибутора, выставление планов продаж по SKU и в денежном выражении, коучинг персонала, разработка и поддержание системы мотивации персонала
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Формирование у клиентов дистрибутора лояльного отношения к Компании, к продукции, поддержание CRM-коммуникаций
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Поддержание необходимого и достаточного товарного запаса на складе дистрибутора, организация логистической работы
Достижения:
• Сетевое покрытие (локальные сети) – нумерически 100%, среднее количество SKU- 21 (Федеральная Сеть МЕТРО – 37 SKU )
• Покрытие сегмента HoReCa – нумерически – до 70%, среднее количество SKU- 5
• Покрытие традиционной розницы. Категория А – до 100%, среднее количество SKU-9. Категория В – до 90%, среднее количество SKU-5. Категория С – до 60%, среднее количество SKU-3
• Прирост темпа продаж 2016/2015 – 9% в натуральном выражении, 21% в денежном, 2015/2014 – 12% в натуральном выражении, 14% в денежном
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
1 этап. 12.2002- 03.2003. Запуск проекта.
• Анализ рынка в сегментах коньяков, вермутов, вина эконом-и средней ценовой категориях, определение приоритетных ассортиментных линеек для различных каналов продаж
• Анализ работы действующих Калининградских дистрибуторов, выбор контрагента, договорная работа
• Определение и отработка логистических схем доставки продукции до Калининграда, работа с Таможней
2 этап. 04.2003- 07.2003. Вывод продукта на рынок. Организация сетевой и дистрибутивной работы
• Заключение Сетевых контрактов- определение ассортиментно-ценовых матриц. Организация мерчандайзинга.
• Разработка базовых схем Trade Marketing
• Построение эффективной дистрибутивной схемы по Традиционной рознице
• Машрутизация линейного персонала продаж дистрибутора. Планы продаж по категориям. Мотивация
3 этап. 08.2003-09.2014. Основная деятельность – «Продукт на Рынке». Практические обязанности формата – «Директор по продажам»
• Руководство продажами во всех каналах, выполнение Планов продаж
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Оперативное реагирование на действия конкурентов-делигированы полномочия от Головной Компании
• Запуск выделенной команды-маршрутизация, логистика, планы, мотивация, дебиторская задолженность
Достижения:
• Лето 2014 года – превышение объёма реализации коньяков над бывшими долговременными лидерами сегмента «Альянс 1892 года» и «КиН» по Региону – соответственно, на 8% и на 49%
• Сетевая представленность – 100% нумерически, среднее количество SKU – 29
• Представленность в Традиционной рознице – 100% нумерически, среднее количество SKU – 11
• Представленность в HoReCa- нумерически до 85%, среднее количество SKU – коньяки – 4, вермут -2.
Дополнительная деятельность не по основным местам занятости: Калининградский Институт Международного Бизнеса. Преподаватель.
• Курс для менеджеров по продажам «Жизненный Цикл ТОВАРА. Trade Marketing на разных этапах Цикла»
• Курс для менеджеров среднего звена управления «Self Promotion. Искусство переговоров. Использование методов НЛП»
Высшее
Калининград, 1995 — 1996 гг.
Высшее
Калининград, 1979 — 1984 гг.
Сам веду тренинги по продажам, по позитивному мышлению
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
23 года
Марка авто:
Nissan X-Trail
Придерживаюсь здорового образа жизни, без вредных привычек. Увлекаюсь силовыми тренировками, рукопашным боем.
11 мая, 2016
120 000 руб
Игорь
Город
Калининград local_shipping
Возраст
59 лет ( 1 ноября 1965)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор., ООО «Молочное подворье», Агрохолдинг «Долговы и К»
11.2014 - 02.2015
1 апреля, 2016
35 000 руб
22 декабря, 2015
60 000 руб
Максим Владимирович
Город
Калининград
Возраст
43 года (13 ноября 1981)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по продажам, ИП Булыгина О.Н.
03.2012 - 05.2014
Резюме размещено в отрасли