Начальник отдела кадров
50 000 руб
Анна Валерьевна
Возраст
41 год (31 Мая 1983)
Город
Калининград
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
• Экспертное знание ТК и др.угих нормативных актов, регулирующих трудовые отношения;
• Работа в программе управление 1С 8. 2 с нуля;
• Участие в разработке HR стратегии и кадровой политики компании;
• Разработка и составление штатного расписания, приказы об изменении и дополнении штатного расписания;
• Разработка и внедрение нормативной документации по нормативам и оплате труда, организационной структуры компании, штатного расписания, должностных инструкций и положений регулирующих деятельность подразделений согласно ТК РФ;
• Ведение кадрового делопроизводства с нуля и в полном объеме;
• Исправление допущенных ранее ошибок должностными лицами (прием, увольнение, перемещение);
• Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции;
• Взаимодействие с фондами: ПФ, Центр занятости населения, ГИТ, Прокуратура;
• Поиск и подбор персонала различного уровня включая топовые позиции;
• Повышение и укрепление трудовой дисциплины;
• Разработка стандартов Общества;
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о коммерческой тайне, положение об оплате труда и др. );
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов по охране труда (инструкции, программы проведения инструктажей, положения и др. );
• Оперативный поиск и подбор персонала;
• Консультация работников организации по ТК РФ;
• Хранение и заполнение трудовых книжек;
• Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок;
• Выполнение поручений руководства;
• Нормирование и анализ использования рабочего времени;
• Организация табельного учета рабочего времени;
• Планирование трудовых ресурсов и нормирование труда;
и др.
Кадры / Управление персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства с нуля и в полном объеме, в количестве 450 человек (15 юридических лиц) в единственном лице
• Контроль и исполнение кадрового делопроизводства в региональных структурах организации и ее филиалах по РФ
• Исправление допущенных ранее ошибок должностными лицами (прием, увольнение, перемещение)
• Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика, кадровая аналитика и отчетность отчеты любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
• Разработка локальных нормативных актов предприятия
• Консультация работников организации по ТК РФ
• Предоставление статистической отчетности в статистику
• Полное ведение кадровой документации
• Хранение и заполнение трудовых книжек
• Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии
• Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок
• Выполнение кадровых поручений руководства
• Составление отчетности по заданию руководства
• Учет рабочего времени работников отдела
• Работа в программе управление 1С 8. 2.
Кадры / Управление персоналом
Г.-г.
Должность: Заместитель начальника отдела кадров (в подчинении 5 человек)
Обязанности:
• Формирование кадровой политики компании.
A. Мониторинг рынка труда.
B. Адаптация и мотивация персонал.
C. Ротация персонала.
D. Наставничество.
• Контроль делопроизводства компании.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Взаимодействия с соц. органами (ГИТ, пенсионный, ФСС, УИИ)
• Работа с учебными заведениями. Составление и заключение договоров, привлечение студентов на практику.
• Имею опыт проверки ГИТ (сложные увольнения), ФСС, пенсионного фонда.
• Разработка локальных нормативных актов предприятия, должностных инструкций.
• Консультация нач. структурных подразделений по ТК РФ
• Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии
• Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок
• Выполнение кадровых поручений руководства
• Составление отчетности по заданию руководства
• Подбор персонала на различные позиции (массовый подбор), оценка, собеседование, адаптация, мотивация персонала.
• Работа в программе З и К 1С7, работа в программе управление 1С 8г. – г.
Должность: Инспектор отдела кадров
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, больничные)
• Ведение личных дел работников
• Подготовка кадровых документов к сдачи в архив
• Подбор и оценка персонала, проведение собеседований с кандидатами на должности различных уровней, отбор резюме и проведение телефонных интервью с соискателями, опыт ведения большого количества вакансий одновременно
• Адаптация и мотивация персонала
• Оформление мед. полисов
• Учет рабочего времени (ведение табелей)
• Работа в программе 7. 7 "1С-зарплата и кадры"
г. – г.
Должность: Диспетчер
Обязанности:
• Обеспечение рационального распределения и организация эффективной работы машин и механизмов строительного участка, контроль за поступлением и учет инертных материалов на участок, согласование планов (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для осуществления перевозок и работы машин и механизмов на участке СМР
• ведение журналов: учета контроля машин и механизмов, входного контроля проектной документации, учета инертных материалов
• ведение табелей
• комплектация и сдача в ПТО исполнительной документации
• Ведение журналов общестроительных работ
г. – г.
Должность: Табельщик
Обязанности:
• Ведение табелей
• Комплектация и сдача в ПТО исполнительной документации.
Высшее (Специалист)
Южно-Сахалинск, 2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в режиме многозадачности. Умение разрешать и гасить конфликты и трудовые споры. Умение защищать интересы работодателя, не ущемляя прав работников. Доброжелательность, не конфликтность, высокая работоспособность. Умение вести переговоры Навыки: Компьютер: Word, Excel, 1C 7. 7 и 8. 2, MS Outlook, Internet Explorer Хорошо знаю свое дело. Несу ответственность за свою работу. О себе: Вредных привычек не имею, имею водительское удостоверение категории «В» . Желание работать, уважение к коллегам, организованность, пунктуальность, тактичность, умение ценить время, работать с информацией, ориентир внутренней цели на цель предприятия, высокая степень мотивации, аналитический подход в решении задач, дополнительное самообучение, поиск наиболее оптимальных решений в ограниченных условиях.
2 марта, 2016
Алла
Город
Калининград local_shipping
Возраст
54 года (15 июня 1970)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ..
11.2014 - 03.2015
2 марта, 2021
45 000 руб
Екатерина Владимировна
Город
Калининград
Возраст
41 год (15 июля 1983)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Юрист, ТОО "Алем ТАТ"
11.2013 - 09.2020
14 ноября, 2024
75 000 руб