Администратор
20 000 руб
Лейла Ленаровна
Возраст
29 лет (02 Августа 1995)
Город
Калининград
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Функциональные обязанности как помощника руководителя :
- Ведение делопроизводства (документооборот: служебные записки,
договоры, акты, счета, отчеты);
- Планирование рабочего дня руководителя, приём посетителей;
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и баз
данных по кадрам (прием, увольнение, оформление договоров
и дополнительных соглашений);
- Разработка должностных инструкций, положений и других локальных,
нормативных документов по предприятию;
- Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,
ее отправка;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в
его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до его
сведения ёё содержания;
- Составление по поручению руководителя писем, запросов, служебных
записок и других документов;
- Ведение кассы в программе Excel (закупки, заказы и т.д.);
- Выдача сотрудникам аванса и заработной платы;
- Замещение Директора во время его отпуска.
Функциональные обязанности как Администратора Гостиницы:
- Организация хозяйственно-административной деятельности:
своевременный заказ канцелярской продукции, хим.средств, одноразовой
продукции для гостиницы;
- Контроль работы горничных и администраторов;
- Встреча и размещение гостей;
- Заполнение миграционного учета;
- Выставление счетов и актов;
- Знание гостиничной программы "Shelter"
- Знание работы гостиницы на 64 номера с точки зрения администратора.
Функциональные обязанности как Администратора Ресторана:
- Знание Основного и Банкетного меню;
- Приём заказов и проведение банкетов (оформление договора, утверждение
меню и расстановки столов, дополнительное оформление зала);
- Встреча гостей в зале;
- Организация и контроль работы персонала;
- Обеспечение соблюдения санитарных норм;
- Обеспечение эффективного обслуживания гостей ресторана;
- Контроль над прохождением стажировок;
- Учёт рабочего времени сотрудников (ведение табелей рабочего времени);
- Контроль над чистотой и порядком в зале ресторана;
- Взаимодействие со всеми службами компании и внешними
контрагентами;
- Участие в инвентаризации;
- Ведение отчетности, ведение нормативной документации (журналов и пр.);
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
Красота / Спорт / Фитнес
- Холодные звонки;
- Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей;
- Установление первых контактов посредством телефонных звонков;
- Телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации
товаров и услуг;
- Информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях
и т.д.;
- Ведение и поддержание созданной клиентской базы, консультации по
техническим и потребительским свойствам товаров;
Административный персонал
- Ведение базы данных;
- Обработка информации, сообщений электронной почты, заявок,
корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
- Ведение документации и ее архивирование;
- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- Составление и оформление отчетов
Высшее
2014 — продолжаю учиться
Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально. Моя квалификация соответствует заявленным требованиям. Грамотно и хорошо поставленная речь, вежлива, легко располагаю к себе клиентов и нахожу с ними контакт. Презентабельный внешний вид.
17 июня, 2018
25 000 руб
Юлия Альгимантасовна
Город
Калининград local_shipping
Возраст
40 лет (11 мая 1984)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер. Администратор, менеджер, старший продавец, ООО "Олирис",ООО" Блеск"
04.2010 - 05.2018
13 сентября, 2011
20 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Калининград
Возраст
39 лет ( 8 июня 1985)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами, МЕТРО Кэш энд Керри
08.2010 - 12.2011
27 октября, 2011
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли