Customer Support Specialist
10 Ноября 2024
Город:
Калининград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Get A Copywriter"
Epiic — международная компания, предоставляющая услуги по разработке веб-сайтов и SEO оптимизации. 12 лет назад мы начинали с копирайтинга и графического дизайна, а в прошлом году значительно расширили спектр услуг.
Мы работаем на рынках США, Европы и Австралии, и наши услуги востребованы известными маркетинговыми агентствами и бизнесами.
В команде Epiic работают 30 штатных сотрудников и 30 фрилансеров, и мы продолжаем активно расти. Мы ценим дружелюбие, позитивный настрой и активную работу на достижение амбициозных результатов.
В данный момент с связи с расширением команды CS мы находимся в поисках Customer Support Specialist, который будет оперативно выходить на связь и сопровождать наших англоязычных клиентов из США, а также организовывать работу с райтерами.
Если вы свободно говорите по-английски и имеете успешный опыт сопровождения клиентов, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Почему Epiic:
-
Мы работаем с зарубежными клиентами на стабильных рынках США, Европы и Австралии.
-
Мы заботимся о сотрудниках: любим и растим свою команду, в которой никогда не откажут в поддержке. Несмотря на дистанционный режим работы, мы поддерживаем атмосферу обмена идеями и взаимопонимания.
-
Мы remote-first компания: как 12 лет назад, так и сегодня, все наши сотрудники работают удаленно. Мы знаем как сделать удаленную работу удобной и продуктивной.
Чем предстоит заниматься:
-
Быть на связи с клиентами в рабочее время и оперативно отвечать им в чате, по почте, а также созваниваться при необходимости;
-
Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов;
-
Отслеживать клиентский опыт и при необходимости предлагать улучшения в существующих процессах;
-
Помогать Sales команде во всех возникающих клиентских вопросах;
-
Созваниваться и списываться с англоязычными фрилансерами, работающими над проектами наших клиентов;
-
Согласовывать и контролировать объем и график планируемых работ;
-
Составлять и поддерживать обучающую документацию и регламенты;
-
Выполнять небольшие задания для команды маркетинга;
-
Вести отчеты для CEO.
Что мы ждем от вас:
-
Вы имеете успешный опыт работы с клиентами в CS/аккаунт менеджменте;
-
У вас прекрасный письменный и устный английский язык от С1;
-
Вы умеете планировать свою работу и контролировать сроки выполнения работы другими людьми;
-
Вы коммуникабельны, ответственны и спокойно занимаетесь рутинными задачами.
Будет преимуществом:
-
Опыт в сфере IT/digital.
В Epiic вас ждут:
-
График работы 5/2 с 15:00 до 00:00 по мск;
-
Оплачиваемый отпуск и больничный;
-
Удаленная работа — нам не важна ваша локация, можете работать из любой точки мира в комфортных для вас условиях;
-
Работа на международном рынке с клиентами со всего мира;
-
Постоянная практика английского языка, благодаря общению с клиентами и внутри команды;
-
Выстроенная система обучения: база знаний для сотрудников и онбординг при поддержке ментора для быстрого и эффективного погружения новичков;
-
Возможность карьерного роста в компании: мы предпочитаем растить руководителей внутри компании, за прошлый год 4 человека перешли на руководящие позиции;
-
Экологичная корпоративная культура, в основе которой максимальная прозрачность, принцип work-life balance и отсутствие бюрократии;
-
Выстроенные процессы обратной связи: система оценки Performance review с возможностью видеть свой прогресс и делиться фидбэком со своей стороны.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли