Главный специалист
09 Ноября 2024
от 44 000 до 50 000 руб.
Город:
Калининград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОГКУ Центр социальной поддержки населения"
Обязанности:- осуществлять работу по обеспечению выполнения федерального и регионального законодательства по оказанию социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- готовить отчеты, справки, информационные и аналитические документы по вопросам, относящимся к компетенции;
- рассматривать письменные и устные обращения граждан, по вопросам, относящимся к компетенции.
Требования:- высшее образование или среднее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет)
- пятидневная рабочая неделя
- график работы с 8:00 до 17:00
- социальный пакет, оформление согласно ТК РФ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по качеству на пищевом производстве
Калининград
от 70 000 руб.
Компания "Сеть пекарен Вы Достойны Настоящего Хлеба" На пищевое производство сети пекарен ЛЕВ БОРОДИНСКИЙ открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТА ПО...
06 Ноября
Специалист по работе с программой( Володина Яна Юрьевна )
Калининград
от 47 000 руб.
Компания "Володина Яна Юрьевна" Стоматологическая клиника ищет в команду специалиста по сопровождению программы Ай-Дент, обучение проводится за...
06 Ноября
Специалист 1 категории отдела архитектуры
Гусев
от 24 000 руб.
Компания "Администрация муниципального образования Гусевский городской округ" Обязанности: 1. Ведет государственный адресный реестр; 2....
05 Ноября
Ведущий специалист отдела по развитию связи и массовых коммуникаций
Гусев
от 26 000 руб.
Компания "Администрация муниципального образования Гусевский городской округ" Обязанности: Согласно должностной инструкции Требования:...
06 Ноября
Главный специалист Группы развития и маркетинга
Калининград
от 33 500 до 41 300 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Подготовка публикаций (интервью и статьи), теле и радио выступлений в региональных...
Вакансия размещена в отрасли