Персональный ассистент/Бизнес-ассистент
27 Сентября 2024
от 48 000 до 104 000 руб.
Город:
Калининград
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Gagency Management Consultancies CO. L.L.C"
Активному предпринимателю, быстро развивающемуся с современным виденьем, в связи с расширением масштаба деятельности компании в Дубае, требуется постоянный сотрудник на позицию бизнес-ассистента.
Среди наших клиентов уже крупные предприниматели с оборотом 520 млн рублей, медицинские, строительные, промышленные компании, известные бренды.
Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает быстрым и пытливым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может недисциплинированных и безответственных людей. Умеет искать и систематизировать новую информацию. Умеет быстро реагировать на нестандартные ситуации
Условия работы:
Экспертный опыт от руководителя и ведущих компаний в ОАЭ
Крутое место работы с удобным графиком работы, при желании переезд в Дубай
Интересные и нестандартные задачи
Работа с руководителями ведущих компаний в ОАЭ
Обучение за наш счёт на корпоративных курсах в Дубае
Оплата связи
На данной позиции мы на практике обучим вас компетенциям с которому вы можете работать с клиентами со всего мира, получите опыт создания масштабных проектов, проведем вас за руку, обучим всем фишкам рынка в данной сфере, через 3-4 месяца чтобы вы смогли сами возглавлять полноценное направление в бизнесе собственника с перспективой вырасти до директора компании.
Вам придётся через себя пропускать большой объем информации, работать в режиме многозадачности, учиться, читать и много анализировать. Координировать работу сотрудников и личный график руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы , не тратьте ни ваше не наше время, не читайте вакансию до конца.
Каким мы видим вас:
Активный, быстрый, внимательный
Имеющий опыт в продажах
Отличное знание Word, Excel, MS Office
Стрессоустойчивый, способен работать в режиме многозадачности
Обладет высокими организаторскими навыками, межличностного общения, управления.
Умеет расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменение ситуации.
Быстро обучающийся и умеющий включаться в процесс.
Знает английского от уровня А2, B1
Условия:
Гибкий график работы. Удалённая работа. от 6 до 10 часов в день /5 дней в неделю.
Заработная плата от 48.000₽ до 104.000₽ в первые 6 месяцев работы, далее рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
В случае успешного выполнения обязанностей- есть возможность стать директором компании или одним из управляющих проектов с возможностью получения бонусов от прибыли компании.
Обучение на тренингах в ОАЭ за счёт компании
Нет необходимости сидеть в офисе по 8-10 часов в день
Динамичная работа для тех, кто любит учиться и развиваться.
Если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов : я хочу с Вами пообщаться и ответить на вопросы.
Также напишите почему мы должны взять именно Вас на данную работу. По этим двум критериям мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Сентября
Вечерний консультант Тинькофф Бизнес
Балтийск
от 51 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
24 Сентября
Вечерний консультант Тинькофф Бизнес
Черняховск
от 51 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
24 Сентября
Калининград
от 50 000 до 150 000 руб.
Компания "Генератор продаж" В связи с расширением в digital агентство «Генератор Продаж» требуется ассистент руководителя интернет- проектов....
26 Сентября
Калининград
от 50 000 руб.
Компания "Рябова Е.О." Привет! Меня зовут Евгения, мне 31 год. У нас с супругом компания из 70+ сотрудников, которой мы управляем удаленно ,...
15 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Калининград
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "РЕГИОН-СТАНДАРТ" Обязанности: Жизнеобеспечение офиса Прием и сортировка входящей документации Делопроизводство Сегрегация...
Вакансия размещена в отрасли