Референт руководителя
от 36 000 до 50 000 руб.

Город:
Калининград
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОКБ Факел"
АО "ОКБ "Факел" - ведущий мировой производитель двигателей для космических аппаратов.
Космические аппараты с двигателями нашего производства занимаются проведением фундаментальных научных исследований, ведут мониторинг земной поверхности, обеспечивают связь и навигацию.
Мы предлагаем работу в молодом, дружном коллективе единомышленников, возможность профессионального и карьерного роста, решение интересных и актуальных задач в области космической техники, конкурентную заработную плату и официальное трудоустройство.
Обязанности:
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, оперативное доведение информации до руководителя в его отсутствие.
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, подготовка ответов на входящие письма.
- Организация рабочего времени руководителя предприятия, оперативное внесение изменений и дополнений в график его работы;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Организация деловых встреч, командировок руководителя, составление и сдача в бухгалтерию авансовых отчетов по итогам командировок и деловых поездок.
- Ведение договоров, согласование заявок в программе.
Требования:
- Опыт работы помощником (секретарем, референтом) руководителя от 1 года.
- Знание основ делопроизводства, правил организации документооборота.
- Опыт работы в системе электронного документооборота
- Стрессоустойчивость.
- Коммуникабельность.
- Соблюдение норм делового общения.
- Образование: средне-специальное, высшее (делопроизводство, юриспруденция).
- Оформление по ТК РФ с полным обеспечением социальных гарантий
- Своевременная выплата заработной платы. Оклад + премия
- Повышение квалификации и обучение за счёт работодателя
- ДМС
- Возможности для карьерного роста
- Компенсация найма жилья (для иногородних)
- Компенсация за питание в столовой предприятия
- Компенсация за занятия спортом
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 16.30
- База отдыха в г. Светлогорске
- Спортивные секции (волейбол, футбол, байдарки, спортивное ориентирование)
Уважаемый кандидат!
Резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить Вам данную вакансию.
26 Июня
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Калининград
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "КА Формула успеха" Наша Компания является одним из ведущих производителей мяса в Калининградской области. С радостью приглашаем на...
22 Июня
Помощник руководителя (Офис - менеджер)
Калининград
от 35 000 руб.
Компания "Профилид" В крупную федеральную компанию "ПрофиЛид" в связи с расширением требуется помощник руководителя (офис менеджер). Условия...
24 Июня
Секретарь руководителя( КА Формула успеха )
Калининград
от 60 000 руб.
Компания "КА Формула успеха" Предпочтение будет отдано кандидатам, написавшим сопроводительное письмо! Что мы ждем: Планирование и...
26 Июня
Секретарь руководителя( УК Группа Океан )
Советск
Компания "УК Группа Океан" Вичюнай-Русь является одним из крупнейших в мире предприятий по производству продукции из сурими и рыбных продуктов,...
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Строительная компания Мегаполис )
Калининград
от 60 000 руб.
Компания "Строительная компания Мегаполис" ГК Мегаполис — это динамично развивающаяся организация, специализирующаяся на строительстве и...
Вакансия размещена в отрасли