SMM-менеджер в Varseas
01 Января 2025
от 60 000 до 100 000 руб.
Город:
Калининград
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКСЕС СВИСС РС"
• принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа;
• методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
• особенности функционирования поисковых машин;
• основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети интернет;
• состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах:
— с социальными сетями,
— с блогами и блогерами,
— с интернет-форумами;
• основы копирайтинга и веб-райтинга, правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта;
• правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
• методы обработки текстовой и графической информации;
• алгоритмы анализа информационного поля;
• основы управления репутацией бренда, личности, организации;
• основы связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
• рекламные возможности современных социальных медиа;
• особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
• основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
• особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
• основы веб-аналитики;
• основы деловой коммуникации;
• основы компьютерной грамотности.
• использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
• составлять технические задания:
— для составителей текстов,
— на разработку медийного контента,
— для веб-программистов, HTML-верстальщиков;
• формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
• составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
• обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
• использовать профессиональные инструменты для проверки текстов;
• взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
• использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
• выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
• анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
• выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
• составлять отчеты по проведенному аудиту;
• использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
• регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
• разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
• реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
• составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
• составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
• искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
• анализировать тематику площадок в социальных медиа;
• обосновывать выбор рекламных площадок в социальных медиа;
• оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках;
• сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
• производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
• размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа;
• рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения;
• анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
• составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа.
Создание и регулярное обновление контента для платформ (тексты, графика, видео).
Управление календарем публикаций (составление контент-плана).
Мониторинг активности аудитории и анализ эффективности контента.
Взаимодействие с подписчиками и клиентами через комментарии и личные сообщения.
Проведение акций, конкурсов и других мероприятий для увеличения вовлеченности.
Анализ конкурентов в социальных медиа.
Взаимодействие с другими отделами:
-Сотрудничество с отделами компании для согласования общей стратегии.
-Предоставление отчетов и аналитики для руководства.
-Используемые инструменты:
-Платформы социальных сетей.
-Инструменты для аналитики (аналитика соцсетей).
-Графические редакторы, видеоредакторы.
Требования к квалификации:
Опыт работы в SMM не менее 2 лет.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Калининград
Компания "М-ФУД" Додо Пицца ищет SMM-менеджера! Мы предлагаем: Заработную плату в рынке; Гибридный график работы 5/2;...
23 Декабря
Калининград
Компания "Пивной двор" Обязанности: Создание контент-плана; Выкладка фото и видео контента (лента, Stories, Reels), монтаж. Оценка и...
27 Декабря
Менеджер-дизайнер (интернет-магазин)
Калининград
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "BOXX" ВОХХ - крупнейшая мебельная компания в Калининграде, с 23 магазинами в городе и области, а также активно развивающимся...
23 Декабря
Калининград
Компания "Стройтрансгаз, ГК" Крупнейший диверсифицированный строительный холдинг РФ приглашает на работу в дочернюю структуру ГК "Стройтрансгаз"...
26 Декабря
Project-менеджер Youtube каналов
Калининград
от 50 000 руб.
Компания "Филичев Илья Вадимович" YouTubeGuru Media Group - это компания в сфере FinTech и EdTech с собственным продюсерским центром. Мы...
Вакансия размещена в отрасли