Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
от 50 000 до 53 000 руб.

Город:
Калининград
Занятость:
Полная занятость
Компания "InternetUrok"
Здравствуйте!
ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.
Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 1000+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.
Мы очень ценим сотрудников с потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.
И сейчас мы ищем в нашу команду специалиста клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься:
-
консультация пользователей по телефону (без продаж);
-
обработка около 600-850 звонков в месяц;
-
обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;
-
классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;
-
контроль за выполнением поставленных задач;
-
работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
Что для нас важно:
-
ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;
-
грамотная письменная и устная речь;
-
нацеленность на результат и желание работать;
-
умение работать с негативом;
Наши условия:
-
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК (перерыв - 1 час);
-
удаленный формат работы;
-
оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ);
-
оплачиваемое обучение;
-
на время обучения вас ждет опытный наставник;
- отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!
Хотите попасть в команду ИнтернетУрока?
-
Откликнитесь на вакансию;
-
Пройдите HR-интервью (20 минут);
-
Пройдите онлайн-интервью с руководителем контакт-центра.
19 Июня
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Гусев
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
20 Июня
Главный специалист- архивист( Администрация Неманского Городского Округа )
Неман
от 33 400 до 51 770 руб.
Компания "Администрация Неманского Городского Округа" Обязанности: Организует, координирует и контролирует выполнение всех видов архивных...
19 Июня
Специалист отдела записи( СберЗдоровье )
Калининград
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь...
19 Июня
Специалист по сопровождению кандидатов
Калининград
от 37 000 до 43 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Еда - это сервис по доставке вкусной еды из ресторанов и магазинов. В приложении сервиса клиент...
17 Июня
Оператор контактного центра (входящая линия)
Калининград
от 50 000 руб.
Компания "Staffset (Маркарян Наринэ Согомоновна)" Оператор контактного центра (входящая линия) Давно ищешь работу в динамичной и дружелюбной...
Вакансия размещена в отрасли