Тайный покупатель (съёмка видео)
Описание
Имя: Кожушкина Арина Юрьевна.
Возраст: 40 лет.
Образование: высшее экономическое.
Семейное положение: в разводе.
Дети: один ребенок, 11 лет.
Опыт работы:
Ноябрь 2000-2002 г. Воспитатель 7 разряда в д/с "Тополек": Ежедневные занятия с детьми, для развития речи, воображения, мышления и др.; применение наглядного и дидактического материала; координирование действий помощника воспитателя; обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Июнь 2004 -- Май 2006г. ООО "Оптима-Приморье": оператор склада, операционист и по совмещению менеджер по персоналу: Работа в 1С Торговля и Склад; выписка первичной документации; обработка складских остатков; внесение в базу данных необходимой информации о поступившем (отправленном) товаре; ведение внутренней отчетности; работа с кассовым аппаратом; составление и распечатка накладных. Ведение и обновление клиентской базы и базы данных по маршрутам ТП; своевременная синхронизация хендхелдеров; формирование необходимых отчетов;, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), проведение собеседований; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, табеля учета рабочего времени и др.); размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения.
Ноябрь 2012 -- Январь 2014г. УФССП по Камчатскому краю: старший инспектор делопроизводитель: Ввод первичной информации об исполнительных производствах в программный комплекс ( регистрация исполнительных документов и формирование отчетов); учет поступающих в отдел исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов); технические функции по формированию документов в исполнительное производство; оказание помощи судебному приставу- исполнителю в подготовке и организации процесса исполнительного производства; распределение входящей корреспонденции на подлежащие докладу руководителю РОСП; регистрация служебных писем в регистрационных картах электронной базы данных; составление перечня изданных РОСП приказов и распоряжений по основной и финансово-хозяйственной деятельности; выполнение копировально-множительных работ; ведение электронного документооборота; прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка документов для руководителя; информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях; прием посетителей, заказ пропусков; координация и обеспечение работы офиса; формирование номенклатурных дел; обеспечение функций по приему-передаче в делопроизводство документов, собранных в рамках исполнительного производства; ведение, систематизирование и хранение документов текущего архива; сдача в архив отдела документальных материалов, законченных делопроизводством; направление внутренних документов в иные структурные подразделения посредством СЭД др.
Январь 2014 - Апрель 2014г. РА : офис - менеджер: приём документов и личных заявлений на подпись директора Компании; фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; выполнение копировально-множительных работ; по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; обеспечение жизнедеятельность офиса; необходимая помощь специалистам по недвижимости.
Январь 2015 - Март 2020. Региональный координатор в консалтинговых фирмах (фриланс): Поиск тайных покупателей, назначение проверок в системе, ведение отчетности, проверки-аудиты предприятий (Банки, Торговые центры, Автосалоны).
Июнь 2020- январь 2021. ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Калининградской области", отдел закупок: специалист по закупкам: Проверка входящих документов на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации. Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупкам, на которых распостраняется действие закона 44-ФЗ.
Проверка описания объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, слуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подготовка документации о закупке, проектов госконтрактов после подведения итогов электронных процедур. Размещение информации и документов в Единой информационной системе в сфере закупок. Проведение мониторинга и подготовка обоснования начально-максимальной цены контракта, в соответствии с установленными статьей 22
ФЗ-44 требованиями определить применимый метод определения НМЦК, или несколько таких методов. Ведение журнала учета запросов на коммерческие предложения, журнала учета входящих документов и журнала учета подготовленных НМЦК. Проверка плана-графика перед размещением закупки в ЕИС. Ведение делопроизводства по закупочной деятельности отдела. Переговоры с поставщиками по запросам коммерческих предложений. Подготовка отчетности на основе обобщения закупочной деятельности. Рассмотрение и обработка рапортов всех отделов.
Март 2021 - июль 2021 Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия в Администрации Пионерского городского округа, отдел закупок (Уполномоченный орган): ведущий специалист в сфере закупок:
Осуществление закупок для подведомственных органов (централизованные закупки). Работа с планом-графиком.
Подготовка документации закупок, извещений, НМЦК, Технических заданий, проектов госконтрактов после подведения итогов электронных процедур. Подготовка и размещение протоколов (проверка 1-х и 2-х частей заявок поставщиков). Размещение информации и документов на разных электронных площадках. Работа в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), на единых электронных торговых площадках РТС-Тендер, Росэлторг, Сбербанк-АСТ и на Государственной информационной системе Калининградской области . Организация процессов закупок (запрос коммерческих предложений, переговоры с поставщиками, оформление НМЦК разными способами)
Обработка результатов закупки и заключение контракта. Размещение в ЕИС платежных и иных документов по договорам с поставщиками. Регистрация служебных записок и других документов. Сбор необходимой информации и подготовка отчетов.
Учебные заведения
Педагогическое училище, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития, 2002
Камчатский кооперативный техникум, продавец со знанием ККМ, 2003
ДВПИ им В.В. Куйбышева, оператор пользователь ПЭВМ с 1С: Торговля и склад, 2003
МАУП, в/о, Экономика и управление персоналом, 2009
Региональный институт профессионального образования, Менеджер по персоналу с применением программы 1С: зарплата и управление персоналом 8.2, 2014
Центр дополнительного образования НЦРТ "Единый Стандарт", 2019г.
ООО ,
2021г.
ООО ИнформБизнесКонсалтинг, специалист по тендерной деятельности
(44-ФЗ и 223-ФЗ), 2021г.
Знание языков
Английский -- средний уровень
О себе
Личные качества: пунктуальная, целеустремленная, общительная, коммуникабельная, аккуратная, внимательная к деталям, легко обучаемая, стрессоустойчивая, отсутствие вредных привычек.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel). Знание программ 1С: Торговля и Склад, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, "АИС ФССП России", , > и др.
Телефон: 8-911-466-9561
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
8 октября, 2017
Виталий
Город
Калининград
Возраст
43 года ( 9 декабря 1980)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (25 ноября 2024)