Директор ДО
50 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
45 лет (25 Июня 1979)
Город
Калининград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
43 года 10 месяцев
Успешный опыт управления клиентской работой в банке. Большой опыт комплексной оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков банка с точки зрения их привлекательности на кредитование. Достаточный опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и вынесение на кредитный комитет Банка. Мониторинг деятельности предприятий, получивших кредит. Формирование мотивированных суждений, ежемесячный мониторинг кредитного портфеля, оценка кредитных рисков, статистика, анализ уплаты процентов, подготовка ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в соответствии с установленными формами (115, 118, 125, 128, 132 и т.д.). Создание (расчет) резервов на возможные потери по ссудам. Анализ качества кредитного портфеля и подготовка отчетов. Выгрузка кредитного портфеля из АБС, формирование отчетов в Excel. Навыки написания методик, положений. Знание бизнес-планирования. Навыки сбора, обработки и анализа информации любого уровня. Работа с базами данных. Достаточный опыт организации сотрудничества, взаимодействия с контрагентами и сопровождение банковских продуктов. Деловые устные и письменные коммуникации, навыки прямых продаж, организаторские способности. Опыт ведения эффективных переговоров, подготовки и проведения презентаций. Организация работы по выполнению поставленных задач, по выполнению текущих и перспективных планов. Разработка бизнес-плана и бюджета ДО. Направление своей деятельности на повышение доходности вверенного подразделения, увеличение количества привлекаемых клиентов и денежных средств, компетентности, деловитости, укрепление дисциплины, достижение повышения качества своего труда, достойное представление и отстаивание производственных интересов ДО.
Успешный опыт управления клиентской работой в банке. Большой опыт комплексной оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков банка с точки зрения их привлекательности на кредитование. Достаточный опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и вынесение на кредитный комитет Банка. Мониторинг деятельности предприятий, получивших кредит. Формирование мотивированных суждений, ежемесячный мониторинг кредитного портфеля, оценка кредитных рисков, статистика, анализ уплаты процентов, подготовка ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в соответствии с установленными формами (115, 118, 125, 128, 132 и т.д.). Создание (расчет) резервов на возможные потери по ссудам. Анализ качества кредитного портфеля и подготовка отчетов. Выгрузка кредитного портфеля из АБС, формирование отчетов в Excel. Навыки написания методик, положений. Знание бизнес-планирования. Навыки сбора, обработки и анализа информации любого уровня. Работа с базами данных. Достаточный опыт организации сотрудничества, взаимодействия с контрагентами и сопровождение банковских продуктов. Деловые устные и письменные коммуникации, навыки прямых продаж, организаторские способности. Опыт ведения эффективных переговоров, подготовки и проведения презентаций. Организация работы по выполнению поставленных задач, по выполнению текущих и перспективных планов. Разработка бизнес-плана и бюджета ДО. Направление своей деятельности на повышение доходности вверенного подразделения, увеличение количества привлекаемых клиентов и денежных средств, компетентности, деловитости, укрепление дисциплины, достижение повышения качества своего труда, достойное представление и отстаивание производственных интересов ДО.
Осуществление оперативного руководства деятельностью предприятия и его сотрудниками в пределах своей компетенции. Организация работы по выполнению поставленных задач, по выполнению текущих и перспективных планов. Разработка бизнес-плана и бюджета. Подготовка предложений по совершенствованию организации деятельности. Направление своей деятельности на повышение доходности, увеличение количества привлекаемых клиентов и денежных средств, компетентности, деловитости, укрепление дисциплины, достижение повышения качества своего труда, достойное представление и отстаивание производственных интересов. Осуществление контроля и ответственность за ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Осуществление работы по организации и контролю за налично-денежным оборотом и клиентов. Обеспечение исполнения кассовой дисциплины. Представление интересов предприятия во всех государственных органах, банках, общественных объединениях, а так же в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию. Обеспечение и контроль за составлением ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности, ее сохранность, достоверность и своевременность.
Осуществление оперативного руководства деятельностью предприятия и его сотрудниками в пределах своей компетенции. Организация работы по выполнению поставленных задач, по выполнению текущих и перспективных планов. Разработка бизнес-плана и бюджета. Подготовка предложений по совершенствованию организации деятельности. Направление своей деятельности на повышение доходности, увеличение количества привлекаемых клиентов и денежных средств, компетентности, деловитости, укрепление дисциплины, достижение повышения качества своего труда, достойное представление и отстаивание производственных интересов. Осуществление контроля и ответственность за ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Осуществление работы по организации и контролю за налично-денежным оборотом и клиентов. Обеспечение исполнения кассовой дисциплины. Представление интересов предприятия во всех государственных органах, банках, общественных объединениях, а так же в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию. Обеспечение и контроль за составлением ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности, ее сохранность, достоверность и своевременность.
2006 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Уверенный пользователь ПК («Диасофт», Мicrosoft Office, Internet и т.д.), курс обучения «Консультант Плюс/Технология 3000» (сертификат № 132-3278); курс специальной подготовки в ЗАО "Деловая волна" по направлениям: порядок отражения хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета по традиционной системе; ведение налогового учета при специальных режимах налогообложения, в т.ч. по упрощенной системе и ЕНВД; Водительские права категории «В». Возможны командировки. Личные качества: Высокое чувство ответственности, целеустремленность, дипломатичность, коммуникабельность, пунктуальность. Способность вовлекать, мотивировать и обучать людей, планировать, организовывать и контролировать программы для достижения целей и задач. Способность к сильному профессиональному лидерству и созданию инновационной и продуктивной рабочей атмосферы. Регулярно повышаю свой профессионализм и деловой уровень. Проявляю настойчивость, активность и инициативу в работе. Рекомендации: ФИО контактного лица: Шутилкин Сергей Иванович Должность: Зам. Председателя Правления Организация: ЗАО "СтарБанк" Контактная информация: 8 (3496) 32-95-84 ФИО контактного лица: Елина Ольга Александровна Должность: Зам. Председателя Правления Организация: ЗАО "СтарБанк" Контактная информация: 8 (9436) 35-10-35 ФИО контактного лица: Рощупкин Алексей Александрович Должность: Зам. Председателя Правления - риск-менеджер Организация: ЗАО "СтарБанк" Контактная информация: 8 (3496) 35-19-59
19 января, 2009
90 000 руб
Юрий Викторович
Город
Калининград local_shipping
Возраст
46 лет ( 5 марта 1978)
Опыт работы:
-8 года и -1 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, филиала мебельной фабрики "ИнтерДизайн" г. С.Петербург
01.2008 - по текущее время
12 апреля, 2010
60 000 руб
Вадим Евгеньевич
Город
Калининград
Возраст
73 года (27 октября 1951)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Менатекс"
06.2008 - 02.2010
20 февраля, 2019
Резюме размещено в отрасли