Главный бухгалтер производства
Описание
Захарова Оксана Викторовна
Дата рождения: 10.06.1975год, г. Калининград, наличие автомобиля
Телефон : +7 918 0091487
E- mail: KSYZ2017@mail.ru
Желаемая должность: главный бухгалтер
Образование:
- 2004 Балтийский институт экономики и финансов,
Квалификация: экономист по специальности
- 1997 Калининградский государственный университет,
Квалификация: преподаватель математики
Повышение квалификации, курсы:
2019г.- прохождение курсов по переподготовке специалистов по госзакупкам в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ
2016г. - прохождение курсов по переподготовке специалистов по госзакупкам в рамках 44-ФЗ
2015-2016г. - прохождение семинаров по трудовому кодексу и подготовке годовой бухгалтерской отчетности
2009-2012г. - ежегодное обучение для повышения квалификации профбухгалтера (семинары)
2011г. - ООО курсы по 1 С Бухгалтерия версия 8.2
2010г. - ООО Курсы обучения
2008г. - Открытая Школа бизнеса , г. Калининград
Программа по МСФО:
2008 Калининградский территориальный институт профбухгалтеров совместно с учебно-методологическим центром КГТУ
, аттестат профбухгалтера
Общий опыт работы в должности главного (зам.) бухгалтера: 12 лет
Общий стаж работы: 20 лет
Направления : производство (пищевое, металлопрокат, бытовые услуги, реклама), строительство, cельское хозяйство, оптово-розничная торговля, транспортные услуги, все режимы налогообложения (УСНО, ОСНО, ЕНВД, ЕСХН, ПАТЕНТ), раздельный учет в рамках совмещения налоговых режимов и выполнения госзаказов, внешнеэкономическая деятельность (импорт сырья, экспорт оборудования). Во всех компаниях проводился обязательный аудит. Имею опыт ведения учета до 15 организаций одновременно, руководство коллективом бухгалтерии до 15 человек, работа в крупных холдингах в Калининграде и Москве, прохождение двух выездных налоговых проверок.
Июнь 2020г.- по апрель 2023г - главный бухгалтер медийного холдинга
- ведение 12 юридических лиц, восстановление бухгалтерского и налогового учета компании за полугодие 2020г., годовая бухгалтерская и налоговая отчетность
- 17 расчетных счетов, бюджетирование в разрезе ресурсов компании, ДДС, реестры по кредиторской задолженности, подготовка ежемесячного отчета финансово-хозяйственной деятельности , контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежедневные отчеты для собственника, касса, согласование договоров
- разработка внутренних мероприятий по контролю и уменьшению затрат, разработка положения по контролю дебиторской задолженности для коммерческой службы, должностных инструкций для кадровика и сотрудников бухгалтерии, подготовка проекта по расчету заработной платы и мотивации коммерческой службы
- получение кредита (5 млн. руб.) в рамках господдержки для организаций из пострадавших отраслей, субсидий (1 млн. руб.)
Апрель 2016- июнь 2020гг - главный бухгалтер в муниципальном унитарном предприятии. Сфера деятельности - физкультурно-оздоровительная
- участие в проведении реорганизации в форме присоединения, составление ежегодного бюджета ФХД предприятия, стратегии развития предприятия, ежеквартальная отчетность перед учредителем по утвержденному формату, успешное прохождение обязательного аудита (ООО ) за три года , защита годовой отчетности на балансовой комиссии в администрации г. Сочи.
Дополнительно: расчет заработной платы, кадровый учет, калькуляция себестоимости, декларации, работа в СБИС, касса, согласование договоров
Штат -31 чел., объем выручки -20 млн. руб.
Июль 2015-январь 2016гг - ООО ( производство и оптово-розничная продажа чая, ( ОСНО, УСН, ЕНВД)) - главный бухгалтер, В подчинении -3 чел. , 3 юр. лица, 2 ИП. Выручка предприятий - 150 млн., штат - 150 чел.
- проведение глобальной инвентаризации фабрики в части сырья, оборудования и запчастей., приведение остатков в соответствие в 1С, прямое подчинение финансовому директору и учредителю компаний;
- получение кредита и подготовка пакета документов;
- ежеквартальные камеральные проверки по НДС;
-восстановление бухгалтерского и налогового учета с января 2015г., планирование налогов, составление спецификаций на каждый вид продукции, согласование реестра платежей, ведение и контроль управленческой кассы, проведение обязательного аудита ЗАО
- работа с импортерами чая (5 действующих контрактов, взаимодействие с банком и таможенными декларантами по подготовке пакета документов для проведения поставок и платежей )
Сентябрь 2014г.- декабрь 2014г. - ООО ( свинопроизводство, ЕСХН) - финансовый директор. В подчинении 3 человека.
- Управленческий учет: калькуляция по затратам на производство, ведение внутреннего учета движения стада в разрезе групп, проведение внеплановой инвентаризации поголовья, подготовка для директора и учредителей ежемесячного отчета по движению денежных средств, подготовка пакета документов для получения субсидий в части поддержки малого предпринимательства (получено 3 млн. руб.), контроль своевременности оплаты и поставки кормов. Подготовка пакета документов для получения кредита на строительство убойного цеха. Выручка предприятия -35О млн. руб., штат -30 чел.
- Бухгалтерский учет: внутренний аудит бухгалтерского учета за 2013- 2014 год, правильности начисления налогов, планирование прибыли и налогов за 2014г., успешное прохождение аудита по запросу учредителей.
Ноябрь 2009г. - апрель 2014гг. - КОМПАНИЯ СОЮЗНАБ (производство, торговля пищевыми продуктами):
Ноябрь 2009 - апрель 2012 - главный бухгалтер ООО (ОСН), производство шоколадной глазури на основе импортного сырья.: г. Гурьевск, Калининградской области: ведение бухучета, налогового учета в полном объеме (разработка учетной политики, регистров налогового учета, методологии учета), клиент-банк, электронная сдача отчетности (СКБ Контур), статистика, инвентаризация ОС, МПЗ, согласование договоров в т.ч. импортных, транспортный налог, ведение путевых листов, в подчинении 3 человека, штат 100 чел. Опыт подтверждения 0% ставки НДС, возмещения НДС из бюджета (3 млн. руб.), белорусский НДС, учет займов, лизинговых операций, модернизация оборудования и строительство хоз. способом. Успешное прохождение ежегодной обязательной аудиторской проверки по двум компаниям, внутреннего аудита ревизионного отдела компании . Выручка предприятия 400-500 млн. руб. в год.
Дополнительно ведение управленческого учета в рамках требований холдинга: бюджетирование в разрезе статей, подразделений, контроль над исполнением, внутренняя управленческая и финансовая отчетность, подготовка подтверждающих документов для кредитования, планирование налогов, составление бизнес-плана при работе с банками по кредитованию, разработка таблиц по управленческому учету расчета заработной платы производственным сотрудникам, ежемесячный отчет по финансовому результату группы компаний. В апреле 2012г. главным бухгалтером холдинга Яковлевой Ольгой Игоревной и финансовым директором Корнелюк Любовь Анатольевной была приглашена на работу в головную компанию, холдинг , г. Красногорск, Московской области ( http://www.ssnab.ru/).
Май 2012г. - апрель 2014гг. - зам. главного бухгалтера ООО - производственного направления холдинга, г. Красногорск, Московской области, штат 450 чел., выручка - 1 млрд. руб., в личном подчинении и под контролем штат бухгалтерии в филиалах Калужской области - 10 чел. Прямое подчинение финансовому директору холдинга.
Два направления в работе:
Исполнение обязанностей зам. главбуха: НДС, НИОКР, ПАТЕНТЫ, СТАТИСТИКА, 97 сч., расшифровки для 3-х банков по кредитованию, весь первичный объем документов по услугам, расчеты с поставщиками (150 контрагентов), касса, авансовые отчеты, аренда, лизинг, проведение сделок по недвижимости между компаниями, аудит по данным участкам работы ( ООО ), внутренние проверки ревизионного отдела;
Полный детальный контроль работы бухгалтерии в Калужской области (5юр.лиц) в части планирования и уплаты налогов, ведения бухгалтерского учета, контроля за ДЗ и КЗ, своевременной сдачи пакета документов на субсидии в министерство с/х Калужской области, командировки 2 раза в месяц, согласование заявок на оплату и договоров в управленческой базе, выполнение текущих задач, поставленных финансовым директором холдинга:
-ООО - сельское хозяйство (коровник -150голов., ферма для разведения овец романовской породы- 800 голов., яблоневые сады -160 га, пчеловодство, выращивание картофеля-68 га, питомник по выращиванию безвирусных плодовых деревьев, за период работы было получено субсидий более 40 млн.);
-ООО - строительство комплексов для животноводства и производственных объектов (расширение объемов производства компании - дополнительные линии шоколадной глазури, линия жрс, производство сыров, кормоцех) и пр., бетонный завод для собственных нужд и реализацию на сторону. За полгода полностью был налажен и восстановлен учет бухгалтерский и управленческий за предыдущие 2 года для подготовки к обязательному аудиту (ООО ), сформирован и отрегулирован порядок алгоритма документооборота и взаимодействия между компаниями , так как объекты находились на расстоянии 100 км друг от друга. Объем инвестиций в строительство за период работы - 500 млн. руб.
Общий штат сотрудников по компаниям Калуги - 350 человек.
Май 2006г. - ноябрь 2009гг. - БАЛТИЙСКАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (производство металлоконструкций, профиля, профнастила, строительство, лабораторные услуги по проверке качества металла, транспортные услуги)- главный бухгалтер производственного направления в холдинге (http://www.baltmetcompany.ru/)
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 5 юрлицам (3-общий режим налогообложения, ЕНВД, 2 - УСН), общий штат сотрудников 350 чел., выручка предприятий 400-600 млн. руб. в год, прохождение аудиторских проверок, выездных налоговых проверок, участие в совместных совещаниях с директорами, участие в закрытии компаний, в прямом подчинении бухгалтер - 1 чел., менеджеры -5 чел. Прямое подчинение главному бухгалтеру холдинга и президенту компании.
- ООО ( ООО ) - производство профиля, профнастила, сетки рабицы , торговля металлопрокатом оптом и в розницу, раздельный учет затрат( ОСНО и ЕНВД), услуги доставки; разработка учетной политики производственного предприятия, методики расчета себестоимости , регистров налогового учета, восстановление налогового учета по первой компании за два предыдущих года, ежегодное прохождение обязательного аудита;
- ООО - изготовление металлоконструкций для юридических и физических лиц, разработка проектов, оказание услуг на давальческой основе, договора подряда;
разработка порядка документооборота между отделами для определения себестоимости работ, услуг, раздельный учет затрат и НДС (госзаказы), разработка налоговых регистров, ежегодное прохождение обязательного аудита, обучение подчиненных сотрудников требованиям к первичным документам;
- ООО - услуги генподряда, строительство объектов для собственных нужд холдинга, ежегодное прохождение обязательного аудита (аудиторская фирма ПКАТ );
Сентябрь 2003г. - апрель 2006г. - Торговая компания (мясоперерабатывающая компания, мясокомбинат )
Ведение налогового учета 14 юрлиц - 13 УСН, 1- Общая система налогообложения (производство), договора комиссии, агентские договора, ведение кассы, внешне-экономическая деятельность. дополнительно командировки на производство - работа экономистом: расчет заработной платы сотрудникам мясокомбината
Январь 2001г. - август 2003г. - ООО (продажа и обслуживание ККМ)- бухгалтер
Знание работы на 10 видах ККМ, открытие и ведение ИП Захарова О.В. по оказанию бухгалтерских услуг, работа по сверкам с клиентами и поставщиками, навыки продаж, обучения работы на ККМ
Ключевые навыки:
Все офисные программы под Windows, MS Office, Internet, знание программы 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, Консультант Плюс, Гарант, ВЭСТ, СКБ-Контур, Сбис. Уверенный пользователь ПК. Нацелена на результат. Умение работать в большой команде и с большим объемом информации. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, инициативность, требовательность.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
8 октября, 2017
Виталий
Город
Калининград
Возраст
43 года ( 9 декабря 1980)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (22 ноября 2024)