Специалист по подбору персонала( Фаб )
Описание
Донецкая Ольга Александровна
+7 981 460 68 36 предпочитаемый способ связи
odonetskaya@yandex.ru
3 41 год
Проживает: Калининград
Гражданство: Россия.
Не готова к переезду,готова к командировкам.
Опыт работы -- 19 лет
Август 2004 -- ОГКУ
Сентябрь 2012 Старший инспектор
8 лет
- рассмотрение заявлений, документов, дел на выплату
- осуществление контроля за правильностью назначения социальных пособий, льгот и компенсаций.
- занесение в базу данных, определение права на выплату, формирование выплат
- организация работы с письмами и обращениями граждан по вопросам ,входящую в компетенцию
отдела.
- ежемесячные отчеты и предоставление файлов в Министерство
- прием граждан
- проведение техучебы со специалистами отдела по вопросам назначения и выплаты социальных
пособий, льгот и компенсаций
сентябрь 2012- Неманский
декабрь 2016
Бухгалтер(уволилась в связи с переездом в г.Калининград).
- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной
обработке;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
- начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом
заработной платы;
- подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой
отчетности в части учета расчетов по заработной плате;
- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Январь 2017 - МКУ
Декабрь 2019
Документовед(совмещение офис менеджера и спец. по кадрам)
Срочный договор
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет,
хранение, архивирование документов(электронный документооборот в программе )
- разработка и оформление документации по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному
обеспечению, организационную, распорядительную);
- осуществление подготовки проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению
персонала;
- осуществление подготовки и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из
кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных
сведений о работниках;
- ведение табеля учетного рабочего времени,приказы,распоряжения.
- ведение и учет работников по исполнительным листам
- качественное и своевременное формирование, ведение и использование государственного адресного реестра в
программе ФИАС.
Январь 2020 РА
Январь 2021 На время декрета
- Организация и проведение подготовительных переговоров, уточнение их потребностей и подготовка оферты.
- Работа с возражениями клиентов.
- Заключение договоров от имени фирмы.
- Поддержание контактов со всеми наличествующими клиентами.
- Разработка индивидуальных предложений для перспективных заказчиков.
- Налаживание обратной связи с покупателями (учёт жалоб и предложений).
- Формирование клиентской базы.
- Анализ и учёт работы конкурентов.
Сентябрь 2021 - ООО
По настоящее время Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
* полный цикл поиска и подбора административного и линейного персонала на всех доступных площадках;
*выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями структурных подразделений;
*прием на работу, перемещения персонала, увольнения, отпуска, больничные листы;
* организация выхода на работу сотрудников всех подразделений;
* Штат численностью 197 сотрудников.
* ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников;
* подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
* ведение воинского учета;
* составление должностных инструкций;
* оформление документов для командировок;
* работа с пенсионным фондом, центром занятости, органами статистики;
* подготовка справок по запросу сотрудников;
* составление табеля учета рабочего времени, сменный график работы;
* составление штатного расписания и графика отпусков;
* Внесение изменений по данным о персонале в базу данных,аттестация сотрудников
* Работа по предварительному и периодическому медицинским осмотрам.
* Поиск кандидатов от линейного до административного персонала.
* Размещение вакансий и поиск кандидатов на всех площадках.
* Работа с ЦЗН ,Работа России,Центром молодежи
* участие в корпоративной жизни предприятия.
* ведение внутренних отчетов,а также отчеты по инвалидам .
Образование Высшее
2006-2012 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и
экономики
Экономист-менеджер
Повышение квалификации, курсы
2016 Организация закупок в соответствии с 223 ФЗ .
2020 Управление персоналом в кадровое делопроизводство.
Ключевые навыки
Знание языков Русский -- Родной
Немецкий -- B1 -- Средний
Навыки Закупки -223-ФЗ / Административное управление/CRM/ СУФД/ Бизнес Пак/1С/ БЭСТ 24
СБЕРБАНК - БУХГАЛТЕРИЯ,БИТРИКС,УПП
1С 8:3 ЗУП,Gogl табицы,Контур.
Опыт вождения 19 лет, категория
О себе: Общительная, пунктуальная, целеустремлёнyная, настойчивая.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
8 октября, 2017
Виталий
Город
Калининград
Возраст
43 года ( 9 декабря 1980)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (23 ноября 2024)