Специалист по подбору персонала( Фаб )
Описание
Донецкая Ольга Александровна
+7 981 460 68 36 предпочитаемый способ связи
odonetskaya@yandex.ru
3 41 год
Проживает: Калининград
Гражданство: Россия.
Не готова к переезду,готова к командировкам.
Опыт работы -- 19 лет
Август 2004 -- ОГКУ
Сентябрь 2012 Старший инспектор
8 лет
- рассмотрение заявлений, документов, дел на выплату
- осуществление контроля за правильностью назначения социальных пособий, льгот и компенсаций.
- занесение в базу данных, определение права на выплату, формирование выплат
- организация работы с письмами и обращениями граждан по вопросам ,входящую в компетенцию
отдела.
- ежемесячные отчеты и предоставление файлов в Министерство
- прием граждан
- проведение техучебы со специалистами отдела по вопросам назначения и выплаты социальных
пособий, льгот и компенсаций
сентябрь 2012- Неманский
декабрь 2016
Бухгалтер(уволилась в связи с переездом в г.Калининград).
- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной
обработке;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
- начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом
заработной платы;
- подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой
отчетности в части учета расчетов по заработной плате;
- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Январь 2017 - МКУ
Декабрь 2019
Документовед(совмещение офис менеджера и спец. по кадрам)
Срочный договор
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет,
хранение, архивирование документов(электронный документооборот в программе )
- разработка и оформление документации по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному
обеспечению, организационную, распорядительную);
- осуществление подготовки проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению
персонала;
- осуществление подготовки и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из
кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных
сведений о работниках;
- ведение табеля учетного рабочего времени,приказы,распоряжения.
- ведение и учет работников по исполнительным листам
- качественное и своевременное формирование, ведение и использование государственного адресного реестра в
программе ФИАС.
Январь 2020 РА
Январь 2021 На время декрета
- Организация и проведение подготовительных переговоров, уточнение их потребностей и подготовка оферты.
- Работа с возражениями клиентов.
- Заключение договоров от имени фирмы.
- Поддержание контактов со всеми наличествующими клиентами.
- Разработка индивидуальных предложений для перспективных заказчиков.
- Налаживание обратной связи с покупателями (учёт жалоб и предложений).
- Формирование клиентской базы.
- Анализ и учёт работы конкурентов.
Сентябрь 2021 - ООО
По настоящее время Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
* полный цикл поиска и подбора административного и линейного персонала на всех доступных площадках;
*выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями структурных подразделений;
*прием на работу, перемещения персонала, увольнения, отпуска, больничные листы;
* организация выхода на работу сотрудников всех подразделений;
* Штат численностью 197 сотрудников.
* ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников;
* подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
* ведение воинского учета;
* составление должностных инструкций;
* оформление документов для командировок;
* работа с пенсионным фондом, центром занятости, органами статистики;
* подготовка справок по запросу сотрудников;
* составление табеля учета рабочего времени, сменный график работы;
* составление штатного расписания и графика отпусков;
* Внесение изменений по данным о персонале в базу данных,аттестация сотрудников
* Работа по предварительному и периодическому медицинским осмотрам.
* Поиск кандидатов от линейного до административного персонала.
* Размещение вакансий и поиск кандидатов на всех площадках.
* Работа с ЦЗН ,Работа России,Центром молодежи
* участие в корпоративной жизни предприятия.
* ведение внутренних отчетов,а также отчеты по инвалидам .
Образование Высшее
2006-2012 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и
экономики
Экономист-менеджер
Повышение квалификации, курсы
2016 Организация закупок в соответствии с 223 ФЗ .
2020 Управление персоналом в кадровое делопроизводство.
Ключевые навыки
Знание языков Русский -- Родной
Немецкий -- B1 -- Средний
Навыки Закупки -223-ФЗ / Административное управление/CRM/ СУФД/ Бизнес Пак/1С/ БЭСТ 24
СБЕРБАНК - БУХГАЛТЕРИЯ,БИТРИКС,УПП
1С 8:3 ЗУП,Gogl табицы,Контур.
Опыт вождения 19 лет, категория
О себе: Общительная, пунктуальная, целеустремлёнyная, настойчивая.
1 сентября, 2017
Вадим
Город
Калининград
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
24 июля, 2023
Надежда
Город
Калининград
Возраст
54 года (22 июня 2025)
25 июля, 2023
Оксана
Город
Калининград
Возраст
55 лет (22 июня 2025)