• Войти
Работа в Калининграде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Калининграде
Работа в Калининграде
наверх
  1. Работа в Калининграде
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель розничной сети✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель розничной сети

от 22 Мая 2017

Сергей

Возраст

52 года (13 Июня 1973)

Город

Калининград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

ПМР, Россия
Молдова, ПМР, г.Днестровск, ул.Строителей, д.57
Опыт работы и профессиональные навыки:
Предыдущее место работы: ЗАО "Молдавская ГРЭС" ИНТЕР РАО ЕЭС

- обеспечение корпоративной деятельности;
- работа с недвижимостью (инвентаризация, гос.регистрация, купля-продажа, аренда и пр.);обеспечение процедуры возврата недвижимого имущества из под незаконного овладения (рейдерского захвата);
- договорная работа (обеспечение проведения тендеров (44-ФЗ), конкурсов и прочих видов закупок, обеспечение проведения аукционов и прочих видов продаж (реализации имущества), в том числе оформление, экспертиза и сопровождение договоров, опыт работы с договорами купли-продажи, поставки, аренды/субаренды, подряда/генподряда, трудовые договоры-разрешение трудовых вопросов (споров);, страхования, охраны, взаимозачета, уступки прав требования, смешанные и пр.);
- работа в области градостроительного и земельного законодательства;
- работа с органами гос.власти;
- работа с муниципальными органами (решение вопросов с объектами жилсоцкультбыта);
- ведение претензионно-исковой работы;
- участие в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции (взыскание долга, признание права собственности, виндикация, оспаривание актов госорганов, выселение из жилых помещений и пр.;
- систематизация и анализ действующего законодательства и оформление документов для законодательной инициативы;
- знание и применение процесса регистрации юридических лиц;
- компетентность в практике применения действующего гражданского‚ трудового‚ финансового‚ налогового, административного, процессуального права;
- владение навыком справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам - умение пользоваться оргтехникой - разработка, работа с программой 1С 8; составление локальных нормативных правовых актов, положений, регламентов, инструкций - заключений по юридическим вопросам‚ содействие в оформлении документов и актов правового характера;
- юридический анализ документов технической и коммерческой эксплуатации и управления объектами, подготовка справок;
- подготовка внутренней документации, связанной с юридическими вопросами эксплуатации объектов недвижимости и оборудования;
- подготовка заключений по общим правовым вопросам;
- знание регламентирующих документов по организации МТО, рабочих материалов и макетов закупочной деятельности, рынка поставщиков продукции, подрядных организаций;
- умение самостоятельно организовать пошаговую проработку эффективности закупочной деятельности предприятия, в том числе с позиции бизнес-логики собственника актива;
- аналитическое мышление, внимательность и аккуратность при работе с большим массивом информации, сохранение независимости в экспертных суждениях и заключениях, быстрая адаптивность при смене аудируемых закупочных систем российских и зарубежных активов;
- пошаговый анализ бизнес-процессов организации закупочной деятельности; выявление мест в организации закупочной деятельности; оценка достаточности информационного обеспечения и адекватности вспомогательных бизнес-процессов организации закупочной деятельности;
- экспертиза закупочной документации по осуществленным закупкам; анализ факторов влияния на принятие решений о выборе победителей процедур; подготовка заключений о влиянии анализируемых факторов на результаты эффективности закупочной деятельности;(а также: · подготовка и проведение конкурсов и иных конкурентных закупочных процедур, включая полный рабочий цикл, связанный с их проведением - от написания конкурсной документации до подготовки отчета; · разработка положений, регламентов, методических рекомендаций, типовых договоров и иных документов в области закупок или продаж; · экспертиза конкурсных заявок; · экспертиза отдельных проведенных конкурсов, аудит системы закупок в целом; · текущее устное/письменное консультирование заказчиков; · правовая (в т.ч. судебная) поддержка организаторов и участников процедур закупок;
- способен ориентироваться в сложной обстановке, принимать решения в пределах своей компетенции, исполнителен и аккуратен;
Профессиональные навыки
практическая юриспруденция
английский
Уровень -- базовый
Водительские права
Уровень образования
1996 -- 2003
2009
Дополнительное
2008
Дополнительное
A, B
Высшее
Московская Академия Экономики и Права (Гражданское право)
Юридический институт М-Логос
Эффективная договорная и претензионно-исковая работа
Межрегиональная Академия управления персоналом
Экономика и управление организаций, Менеджмент организаций

Период с 1988 до 2003 года:
1988-92 - Днестровский энергетический техникум (эксплуатация электрооборудования средств автоматики энергосистем); 1993-2001 - ЗАО (электрослесарь отдела автоматизированных систем управления); 2001-2002 ЗАО (машинист по турбинному оборудованию котлотурбинного цеха); 2002-2003 ДФ АКБ (зам. Управляющего филиалом банка);
С 2010 года и с 2015 года (2015-по настоящее время) в выборных органах власти - Депутат городского Совета народных депутатов г. Днестровск. Являюсь членом Президиума Городского Совета народных депутатов, избран Председателем постоянной комиссии по вопросам соблюдения законности, охраны общественного порядка, торговли, развития местного самоуправления.

в настоящее время проживаю по адресу: Молдова, Приднестровье, г.Днестровск, ул. Строителей, д. № 57
Период учебы:
В 1980 году пошел в среднюю школу №
2 г.Днестровск. Уровень успеваемости всегда держался хорошим. Активно участвовал в общественной жизни как класса, так и школы; избирался старостой и заместителем старосты; являлся активистом Дружины школы; в числе первых принят в Комсомол, был комсоргом класса и членом Комитета Комсомола школы. Наряду с секциями: сначала борьбы, а далее - бокса, поступил и окончил Музыкальную школу г.Днестровск по классу фортепиано. Интересы были разносторонние: в музыке это и классика (джаз, блюз), и только зарождавшееся направление в СССР - рок; в литературе это и советская фантастика (А.Беляев), и ретро-футуризм (А.Толстой и пр.), и приключения (А.Дюма, Дж. Лондон, Р. Стивенсон и пр.), и исторические романы (В.Гюго , В.Скотт и пр.).
В 1988 году принят вне конкурса в Днестровский энергетический техникум, который окончил в марте 1992 году по специализации .
С 1996 по 2003 год обучался в Московской Академии экономики и права по специальности .
В 2009 году окончил Межрегиональную Академию управления персоналом по направлению .
В 2009 прошел курс Московского института М-Логос .
Трудовая деятельность:
В 1993 году после службы в армии (в/ч 2101 Батальон милиции специального назначения ) принят в ЗАО в отдел автоматизированной системы управления (АСУ) в должности дежурного электрослесаря. Далее перевёлся в котлотурбинный цех на должность машиниста-обходчика по турбинному оборудованию (2001-2002).
В 2002 году занимал должность заместителя управляющего филиала банка (ДФ АКБ ) по договору личного найма.
В январе 2003 году принят юрисконсультом в юридический отдел ЗАО по 16 января 2017 года.
В период работы на предыдущих местах работы конфликтов с коллегами не было. Проблем на работе, связанных с употреблением спиртного или наркотиков не имел. Проблем с правоохранительными органами не было. Проходить в качестве свидетеля по уголовным делам не приходилось.
Денежных долгов не имею.
Умения и навыки:
Владею следующими специальностями: Эксплуатация электрооборудования средств автоматики энергосистем; Юриспруденция; Экономика и Менеджмент;
Профессиональные навыки:
- обеспечение корпоративной деятельности;
- договорная работа (обеспечение проведения тендеров, конкурсов и прочих видов закупок, обеспечение проведения аукционов и прочих видов продаж (реализации имущества), в том числе оформление, экспертиза и сопровождение договоров, опыт работы с договорами купли-продажи, поставки, аренды/субаренды, подряда/генподряда, трудовые договоры, страхования, охраны, взаимозачета, уступки прав требования, смешанные и пр.);
- работа с недвижимостью (инвентаризация, гос.регистрация, купля-продажа, аренда и пр.);
- работа в области градостроительного и земельного законодательства;
- работа с органами гос.власти;
- работа с муниципальными органами (решение вопросов с объектами жилсоцкультбыта);
- ведение претензионно-исковой работы;
- участие в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции;
- систематизация и анализ действующего законодательства и оформление документов для законодательной инициативы;
- знание и применение процесса регистрации юридических лиц;
- компетентность в практике применения действующего гражданского‚ трудового‚ финансового‚ налогового, административного, процессуального права;
- владение навыком справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам - умение пользоваться оргтехникой - разработка, составление локальных нормативных правовых актов, положений, регламентов, инструкций - заключений по юридическим вопросам‚ содействие в оформлении документов и актов правового характера;
- юридический анализ документов технической и коммерческой эксплуатации и управления объектами, подготовка справок;
- подготовка внутренней документации, связанной с юридическими вопросами эксплуатации объектов недвижимости и оборудования;
- подготовка заключений по общим правовым вопросам;
- знание регламентирующих документов по организации МТО, рабочих материалов и макетов закупочной деятельности, рынка поставщиков продукции, подрядных организаций;
- умение самостоятельно организовать пошаговую проработку эффективности закупочной деятельности предприятия, в том числе с позиции бизнес-логики собственника актива;
- аналитическое мышление, внимательность и аккуратность при работе с большим массивом информации, сохранение независимости в экспертных суждениях и заключениях, быстрая адаптивность при смене аудируемых закупочных систем российских и зарубежных активов;
- пошаговый анализ бизнес-процессов организации закупочной деятельности; выявление мест в организации закупочной деятельности; оценка достаточности информационного обеспечения и адекватности вспомогательных бизнес-процессов организации закупочной деятельности;
- экспертиза закупочной документации по осуществленным закупкам; анализ факторов влияния на принятие решений о выборе победителей процедур; подготовка заключений о влиянии анализируемых факторов на результаты эффективности закупочной деятельности;(а также: · подготовка и проведение конкурсов и иных конкурентных закупочных процедур, включая полный рабочий цикл, связанный с их проведением - от написания конкурсной документации до подготовки отчета; · разработка положений, регламентов, методических рекомендаций, типовых договоров и иных документов в области закупок или продаж; · экспертиза конкурсных заявок; · экспертиза отдельных проведенных конкурсов, аудит системы закупок в целом; · текущее устное/письменное консультирование заказчиков; · правовая (в т.ч. судебная) поддержка организаторов и участников процедур закупок;
- способен ориентироваться в сложной обстановке, принимать решения в пределах своей компетенции, исполнителен и аккуратен;
- наличие водительских прав (категория и ) с 1992 года.
Сведения о семье:
Жена - Юрко Наталья Николаевна, 1974 года рождения, заместитель директора Днестровской ДСШ № 2, высшее образование;
Дочь - Юрко Екатерина Сергеевна, 1995 года рождения, магистрант Приднестровского государственного университета, работник ЗАО ;
Дочь - Юрко Дарья Сергеевна, 2008 года рождения, ученица 2-го кл. ДСШ № 2 г. Днестровск.
Участие в общественно-политической деятельности:
С 2010 года и с 2015 года в выборных органах власти - Депутат городского Совета народных депутатов г. Днестровск. Являюсь членом Президиума Городского Совета народных депутатов, избран Председателем постоянной комиссии по вопросам соблюдения законности, охраны общественного порядка, торговли, развития местного самоуправления.
Мнение о себе:
Я считаю себя организованным и дисциплинированным человеком, с гибким умом и твердым характером, способным к анализу. Способен ориентироваться в сложной обстановке, принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность, исполнителен и аккуратен; умение организовать людей и работу; аналитическое мышление, внимательность и аккуратность при работе с большим массивом информации, сохранение независимости в экспертных суждениях и заключениях, быстрая адаптивность;

Из недостатков мне присущи излишняя педантичность и скрупулезность.

Сведения, представленные в настоящей автобиографии, являются правдивыми и полными. Я даю моему работодателю разрешение провести полную проверку по всем вопросам, которые возникнут относительно содержания представленных мной документов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2017

Технический директор, главный инженер

Вадим

Город

Калининград

Возраст

52 года (26 сентября 1972)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Помощник юриста (в отдел недвижимости)

Надежда

Город

Калининград

Возраст

54 года ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Заведующий магазином( Кормилов )

Оксана

Город

Калининград

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель проекта строительства судов

Калининград

Руководитель центра обучения

Калининград

Руководитель отдела информационных технологий

Калининград

Руководитель отдела продаж( Ремоут Технолоджиз )

Калининград, до 250 000 руб.

Руководитель отдела персонала

Калининград

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь